Дневник pt. 2

2 2 0
                                    

Время час ночи. Ей вновь не спится.
Совесть не даëт покоя. Нужно делать домашнее задание, которое вновь оценят не по достоинству.
Она рвëт лист с уравнениями по математике, хватается руками за волосы и закрывает ими лицо.
– Почему я такая бездарная? Что со мной не так? - повторяет девушка пустым стенам, единственным еë слушателям.
Слëз нет. Они закончились. Всё выплакала. Множество часов и дней проходили в мучениях.
Внутренний голос как назло молчал и не мог никак прокоментировать ситуацию, ведь сам не знал, чтобы делал в такие моменты.
Родители. Школа. Эмоциональная мусорка. Всë вместе слепилось в один большой ком, сжиравший еë изнутри. Она не хотела терпеть. Устала.
– Хватит с меня этого мира...
Нет. Девушка не совершит суицид. Ей давно известно, что это грех и слабость. И резать вены тоже незачем. Делать себе больнее нет смысла.
Когда всë пошло не так? Почему она сейчас здесь? Из-за чего? Какова причина? Когда ей пришлось отступить с тропы еë мечты? Почему?
Так много вопросов, оставленных без ответов.
Задачник. Сборник. Учебник.
Девушка протирает глаза. Что задали на завтра? Эти номера? Какого чëрта опять так много?
Хотелось бежать по улице и кричать, чтобы все услышали, как ей плохо, насколько еë душа прогнила и хочет сбросить такой тяжëлый груз. И чтобы они услышали. Они. Тот, кто сделал девушку такой. Несчастной. Уставшей. Эмоционально выгоревшей.
Поднять бы флаг и на нëм написать: «Помогите пожалуйста. Я умираю. Меня что-то пожирает изнутри и я не понимаю, что.»
Но общество порвëт флаг, потому что он против правил. Высказывания эмоций и мнений нынче стали дикостью, ведь никому нет до тебя дела. Все заняты собой и своими проблемами. Никто не хочет ими делиться с другими.
Холодным, как лëд, взглядом девушка проводит по бумажке. На ней написано большими толстыми и кривыми, будто нос бабы Яги, буквами: «Долги. Убьют, если не сдам.»
– Что дальше по списку? Кому я ещë должна?
Указательными и большими пальцами она открыла свои глаза, потому что веки отяжелели и закрылись.
Сил больше нет. Но домашнее задание есть. Оно никуда не делось.
Учителя никогда еë не понимали.
Она ходила всегда без школьной формы: рваные джинсы, носки со странными подписями, конверсы, давно вышедшие из моды, футболка с любимой группой и с надписью на спине «К чëрту мир». Рукава всегда достигали минимум кистей рук. В школе часто слишком холодно, чтобы носить что-то короткое или без рукавов. Волосы были настолько длинные, что девушка могла закрыться ими и уйти таким образом в свой мир. Наушники всегда лежали в портфеле, вдруг, мол, начнут опять говорить «какая я плохая, бездарная и ничего не добьюсь только потому что опоздала в школу.»
На крики учителей в еë сторону она никак не реагировала. Молча уходила куда-то в более тихое место и там иногда плакала. Никто не знает, почему.
Мать вызвали в школу.
– Вы же понимаете, что так продолжаться не может? - спустив очки на нос, сказала с ненавистью директор школы.
– Что я могу тут сделать?
– Вы – родитель. Поговорите со своим ребëнком.
– Она всегда молчит. Я не могу с ней поговорить.
Дело больше не в том, что девушка постоянно молчала. Дело больше в том, что с ней и не пытались найти общий язык. Каждый раз это либо выговор либо какое-то мерзкое «привет.», «явилась наконец!», «сделай лицо попроще» и тому подобное.
Но она уже устала. Устала пропускать это через себя. Слëз плакать больше не было. Все рыдания в тихих местах остались в прошлом. Всë. Хватит.
Настал момент остановить время и действительно подумать о себе и своих потребностях. - думала она иногда.
Но мысли отставались мыслями, проблемы проблемами, а долги долгами.
– Когда-нибудь всë будет хорошо. - рисуя ночью на календаре сказала девушка. - Не знаю когда, но будет. Закончится всë это и солнце малость осветит меня. Вера ещë жива во мне.
Возможно жива, а может это всего лишь мысли, которые уже на утро покажутся сном.
– Я буду верить в лучшее. - каждый раз признавалась она звëздам, ложась спать. - Обещаю, что однажды это случится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя