Ненавижу тебя!

207 9 10
                                    


*звук открывающими двери*

— Ура, наконец-то! — воскликнула ты и поспешила в прихожую.

Там ты обнаружила Ваню, который вешал куртку на крючок.

— Привет, котик! — нежно произнесла ты, подходя к нему.

Как только он снял обувь, ты запрыгнула на него и крепко обняла за шею. Но Ваня оттолкнул тебя и толкнул в стену.

— Отстань! — произнес он шепотом, но ты все же услышала его слова.

— Вань, ты чего? — недоумевала ты.

— Я сказал, отвали от меня! — крикнул парень.

С этими словами он направился в комнату, а ты последовала за ним.

Ты села на кровать, а Ваня кинул тебе рюкзак и, включив компьютер, сел за стол, сказав лишь одно слово:

— Разбери.

Открыв рюкзак, ты начала разбирать содержимое. Повесив пиджак на вешалку, ты заметила бутылку в самом конце. Это оказалось вино.

— А вино зачем? У нас какой-то праздник? — спросила ты, обняв Ваню за шею.

— Это мне, — безразлично ответил он, — и убери руки.

Парень начал убирать твои руки, и ты, повинуясь, села на кровать.

2:10

— Вань, тебе эта дота важнее, чем я? Ты как пришёл в пять вечера и сел за комп, так и сидишь. Ты даже мне привет не сказал, что с тобой происходит?! — произнесла ты.

Он проигнорировал твои слова и направился на кухню, прихватив с собой бутылку.

Спустя десять минут ты пошла на кухню. Парень сидел за столом, в одной руке у него был телефон, а в другой — бокал вина.

— Вань... может, хватит пить? Время уже два, пошли спать.

Ваня встал из-за стола и направился в комнату. Ты последовала за ним. Он все также сел за компьютер и начал играть.

— Вань, пошли спать...

— Да пошла ты нахуй! — крикнул зеленоглазый.

Ты подошла к нему и положила руку на его плечо. Ваня встал и дал тебе пощёчину.

— Ай, Вань, ты чего! Что я тебе такого сделала!

— Ты видишь, что я играю, а ты меня уже своими: Вань хватит, пошли спать ля-ля-ля. Да от тебя уже тошнит. Ты меня так бесишь.

Я не люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя