Знакомство Персонажей

23 1 0
                                    

Обычный скучный школьный день

||Pov Vika||

Я проснулась, потянулась, и пошла в ванну. Я зашла в ванну и увидела синяки под глазами. Я замащала их таналкой, переоделась в чёрные штаны и чёрное худи, покушала и пошла в уневер.

||Pov Julia||

Проснулась я в 7:10 (пары начинаются в 10:00) и пошла в ванну, после водных процедур я покушала и одела белую оверсайз футболку, широкие бежевые брюки, а по верх футболки, я одела бело-голубую кофту на замке, села в белый гелентваген, и поехала в универ.

~ЛВ~

Я зашла в аудиторию, и все начали обзывать меня, а особенно та компашка челов, которые издевались над Викой (в этой компашка были Егор-Е, Катя-К, Арсений-А, Саша-С. Все имена выбрала по рандому. Не в обиду!). Я проигнорировала и села за последнюю парту третьего ряда. Ко мне подошла эта компашка.

Е-эй чё молчишь, а?
К-язык проглотила? Да? АХАХАХАХ
А-АХАХАХАХ
С-АХАХАХАХАХАХАХАХ

(Вика не доверяет людям из-за этого не разговаривает. Это происходит только в школе)

Катя ударила её по голове об парту.

<Прозвинел звонок>

С-тебе ещё повезло!

У-Училка

У-дети, это ваша новая однокурсница, представьться.
Ю-всем привет! Я Юля. Рада познакомиться с вами!
У-молодец Юлечка, а теперь садись на свободные места.

Юля села к Вике.

~ЛЮ~

Я зашла в свой класс, и мне пригляделась одна девчонка, она показалась мне очень красивой, но она выглядела закрыто, она как раз сидела одна. И я решила сесть рядом ней.

Мысли Юли-МЮ

Мысли Вики-МВ

Вика-В

Юля-Ю

МВ-блие! Главное чтобы она не села ко мне! Потому что я знаю что она вступит в ту компашку!..... Но она такая милая, красивая, её улыбка сводит с ума..... Так! Стоп! Я не лесбиянка............ Наверное

___________________________________

Ребят! Всем привет! Это мой новый фанфик! Простите что так мало написала! Потому что сейчас ночь, и я жутко хочу спать. Извините меня!

Вюля❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя