Часть 9🤎

213 10 2
                                    

Вика купила билеты до Краматорска и уже собирала вещи. Юля оставила пару своих футболок, которые без раздумий полетели в чемодан. К вечеру шатенка пила чай с мамой и болтала о жизни.

-А Юлечка почему не приехала? -Этот вопрос она не хотела услышать больше всего.
-Мы решили расстаться.
-Как так? Ну у вас это по согласию было?
-Конечно, не переживай мам.

Пришлось соврать, иначе вопросов от мамы было бы больше. Через пару часов был эфир, на котором Алёхина сообщила подписчикам, что переехала обратно в Краматорск.
Она наверно даже не подозревала, что с левого аккаунта за ней наблюдает Чигринец.

pov Юля:
Я узнала, что мелочь переехала, поэтому решила вернуться в квартиру, чтобы больше не стеснять Женю.
Вернувшись ощутила пустоту, такое ощущение что без капуцина тут совсем нет жизни.
Она забрала мои футболки, хах утонет же в них.

Люди никогда не встречаются случайно, но мы обе выбрали другие пути, ты всегда будешь моей маленькой принцессой.
Как я сейчас? Да никак, Мазур опять начала употреблять и меня затянула. Но я только попробовала, честное слово.

-Когда ты помиришься с Викой? - Самый часто задаваемый вопрос на эфирах и в директе.
-Когда зацветут тюльпаны. - Ответила я зачем-то во время трансляции.
Конец pova

июнь 2021 год
Девушки стараются жить как раньше, не обращая внимание на терзающую душу.

pov Вика:
Пытаюсь потихоньку забывать, правда куча вопросов в голове мучают. На мне опять следы от лезвий, наверное окончательно сдалась. Почему меня оставили? Что я делала не так?
Не могу уснуть от этих терзаний. Взяла в руки телефон и зашла посмотреть истории Чигринец с левого аккаунта. Она веселится, не удивлена.
Так пусто внутри, никогда не чувствовала подобного.
А ты ведь даже не подозреваешь, что в глубинах моей памяти подсчитано каждое твоё моргание.

Август 2021 год
Мне предложили хорошую работу в Киеве поэтому завтра я лечу туда.
Уже сняла квартиру и собрала вещи, написала синяку чтобы ждала в гости.

Вот я заселилась и была рада новым переменам. Вечером мы с Викой собрались в клуб отметить мой приезд.
Она пришла ко мне и мы вместе двинулись в назначенное место.
Добравшись, сделали заказ и болтали о жизни, о том что произошло за время моего отсутствия и т.д.

Немного выпив, Вика потащила меня танцевать, хоть я и упорно отказывалась, но всё таки пришлось пойти. Краем глаза я заметила силуэт, который так был похож на Юлин. Приглядевшись, я поняла, что это она, зажимала какую-то девушку около туалета. Чигринец заметила мой пронзительный взгляд, и посмотрела на меня. Глаза стали намокать, ком подошёл к горлу, а в сердце что-то кольнуло.
Я выбежала из заведения и вытащила пачку сигарет. Трясущимися руками достала одну и пыталась успокоиться.

-Привет. - Тот самый родной голос послышался сзади.
-Ну привет. - Пыталась усердно скрыть все эмоции, чтобы не дать ей понять, как нуждаюсь в ней.
-Давно приехала?
-Нет, сегодня только.
-Ясно. Как ты вообще?
-Неплохо, а что так волнует разве?
-Да нет, просто нас так много связывало, вот и решила спросить.
-Давай не будем о прошлом.
-Ладно.
-Всё так же одна? - Скорее всего от выпитого алкоголя я почувствовала смелость и задала этот вопрос.
-Да, ты я так понимаю тоже.
-Ага
Она взяла их моих рук пачку и достала оттуда сигарету.
-Как-то по хозяйски. - С усмешкой сказала я, чтобы расслабить ситуацию.
-А как по-другому.

Докурив я собиралась идти домой, как от Юли услышала заманчивое предложение.

-Может проводить?
На телефон пришло сообщение от Синяка, в котором она говорила, что всё окей и надо действовать.
За это я её люблю, поддержит в любой ситуации.
-Давай.
Половину пути шли в тишине. Но в тишине с Юлей мне было комфортно.

-Что это за девушка была?
-Не знаю, в последнее время не интересуюсь даже именами.
-Вот как
-Ревнуешь?
-Не то время уже.

Мы посмеялись и я заметила, что дошли до дома.

-Ладно я пойду, пока.
-Стой. - Юля потянула меня к себе и обняла, я почувствовала как ноги отрываются от земли, а её нос зарылся в моей шее.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.

Я зашла домой и сразу направилась в душ, чтобы смыть всю тяжесть дня. Когда закончила все свои дела, собралась ложится спать, но перед этим решила посмотреть сторис Чигринец.

Достаточно неожиданно было это увидеть, я просто улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Достаточно неожиданно было это увидеть, я просто улыбнулась. Она так изменилась, состригла свои волосы, которые мне безумно нравились, а татуировок стало в разы больше. Решив не загонять себя мыслями я уснула.
Конец pova

Когда зацветут тюльпаны Место, где живут истории. Откройте их для себя