Как водится, люди поклоняются богам, но все... Слышите? Все! Все религии - ложь! Кроме нескольких из них:
- Хаоситы
- Святость Мыше и Камыше
- Ананизм
- 7 оправданий атеиста
- Рок
- Летов
- Горшок
- Ружьё
- Алисофаги
Да да, эти религии правильные. Всё остальное - ложь! И именно они столкнулись с главными врагами. С развратника! Они хотят уничтожить всё, но наши боги спасут мир.
56 июля
Сегодня день был необычным. И это заметил Мыше.
Мыше был необычным человеком, он прожил более 5 секунд и 6000 лет. У него был брать, Камыше. 6000 лет и 5 секунд назад их послал господь бог гопник на Землю. Зачем же он их отправил? А всё просто, люди начали слушать попсу и рэп! Люди стали помирать из-за этого. Пят всадника апокалипсиса:
- Кейжоп
- Рэп
- Попса
- Эпилипстическая попса
- Ленофаги
И вот уже 6000 лет и пять секунд Мыше, Камыше, Ружьё и ещё какие-то ядовитые собаки бороться с нечистью.
Куда же так сильно спешил Мыше? Мыше спешил на 647 собрание борцов. Сегодня важное собрание, на нём будут говорить что-то важное и Мыше об этом знал. И он будет говорить что-то важное.
Прошло 367 секунд
Мыше зашёл в большой зал и сел на перевёрнутый капитализмом стол.
Возле него сидел Камыше и Ружьё.
- Товарищи! - Встал Мыше и начал говорить своим тонким голоском. - Это 647 собрание борцов! Все правильные религии тут?
- Да, мы все тут. - Монотонным голосом заявила толпа в дальнем маленьком углу. Это были Хаоситы. Самые истинные Хаоситы. Они поклонялись Винди и ненавидели цветных хАгИ вАгИ.
- Отлично. - Сказал Мыше. - Распределим роли кто с кем будет бороться... И так... Хаоситы, вам самая трудная задача, уничтожить самых главных кейжоперов! БТС. - Зал взбудоражено начал орать. Да и чего греха таить, я тоже завизжал как баба.
- Мы исполним волю нашего повелителя. - Сказали люди из дальнего угла, они были одеты в чёрные мантии, а написано на них было: "Хаоси́".
- Ружьё... - Продолжил Мыше. - Ты и твои последователи убьют Блэк Пук.
Ружьё лишь сменено кивнуло.
- Ананисты... - Это слово прозвучало очень серьёзно из уст Мыше, ведь и значение у них серьёзное. - Уничтожьте ту группу из Кейжопа где 2000 человек на вокале.
- ААААААААА. - Кричали Ананисты. - ОНИ, ОНИ, ОНИ.
- Ребята из семи оправданий атеиста... - Выдохнул Мыше. И в правду, задачи тут ставить всякие - это не съедобно. - Ваша цель - это отпиздить Аксемерана.
Те лишь кивнули.
- Алисафаги... - Мыше было сложно что-то сказать, но он сказал, ведь сказал кто-то, что сказал, а значит сказал. - Вам надо уничтожить Лену, ведь Лена - это худшая вайфу из Бесконечного лета.
- УРАААА! ДАААА!!! - Завопили Алисафаги.
- Рок... - Мыше съел суфлёра. - Уничтожьте всю попсу... ВСЮ!!!
- ПАНКИ, ХОЙ! - Крикнули рокеры.
- Последователи мёртвого Гошка... - Мыше заплакал. - Я помню его, я общался с ним... Как же нам его не хватает... Убейте рэп! Рэп его убил, а мы будем мстить за Горшка
- Да!!! Ударим рэп камнем по голове!
- Летовеки... - Мыше собрался с мыслями. - Мы возродим Летова! Летов и вы убьёте Эпилипстическую попсу!
- Всё идёт по плану...
- Ну, а я со своим братом Камыше уничтожим аниме! Аниме уничтожает мозг!
Чукчи посмотрели на Мыше как на идиота.
- Собираем вещи, товарищи! Мы выдвигаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О святости: Мыше и Камыше
FanfictionМыше и Камыше были хорошими друзьями. Они были очень добрыми, они делали хорошие поступки. Их самый добрый поступок: избить негра. Гордитесь ими, ибо они святые! Бог послал их на нашу планету, чтобы научить нас!