Глава³

437 38 13
                                    

Ноэль возвращался с работы пешком. В Токио уже неделю моросил дождь. Солнца не было видно вообще, всё небо застилали ужасные и темные тучи. Не смотря на это на улицах Токио было довольно многолюдно, и многие ходили даже без зонтов, не обращая внимания на дождь и холод. Зайдя в магазин, парень сразу же пошёл на кассу и встал в очередь.

*¹Mevius — Одна из наиболее известных брендов табачных изделий Японии.
*²Nikka From the Barrel — Один из наиболее распространенных и известных Японских виски.

- Что вам?
- Мне пачку сигарет *¹Mevius и бутылку *²Nikka From the Barrel.
- Паспорт будет добры пожалуйста.
- Серьезно..Черт, ладно.

Парень залез в сумку и вытащив от туда паспорт, показал его кассирше. Та несколько раз сверила внешность с фотографией на паспорте и подала парню коньяк и пачку сигарет. Расплатившись, Джонс вышел из магазина и сразу же прикурил сигарету.  Сейчас было самое подходящее время для перекура, дождь наконец то прекратился. И хотя прекратился он не на долго, этого времени хватало что бы докурить и успеть дойти до сухого переулка, в котором стояли такие же промокшие люди. Как досадно было для Ноэля столкнуться именно с теми, с кем он сталкиваться никогда не хотел. Это был тот самый Бонтен, а точнее несколько уже более менее знакомых лиц. Парни были в крови, рядом с ними, в переулке лежал человек, который медленно истекал кровью. Джонс старался сделать вид что нечего подобного не видел и просто стоял, смотря в одну точку.

- Эй! Ты..
- А?..Вы мне?
- А ты тут ещё кого то видишь?! Чё за тупые вопросы?!
- Я..Как то могу вам помочь?..
- Выбирай, или молчишь, или повторить его участь.
- А..Молчу?! О чём молчу?! Я же просил укрываюсь от дождя, не чего необычного не..произошло..
- Хах, неужели так сил но хочешь жить?)
- Не поверите, но..Да.. Очень хочу, по этому и говорю что нечего необычного не произошло.

В разговор вступил ещё один парень. Он начал медленно подходить к Ноэлю сжимая катану в руке. Джонс даже глаза старался не поднимать, ведь ещё при первой встрече заметил ужасные шрамы на уголках губ парня.

- Эй, ты же Ноэль Джонс?
- Да, это я..
- Слышал что нибудь о "ночных стражах"?!)
- Хару, завязывай. Нам голову оторвут если..
- Да не парьтесь вы, я же просто интересуюсь!
- Ну..Ночные стражи..Фильм вроде такой был, разве нет?..
- ООО, ты оказывается в теме! Смотрел его?
- Ну..Да..
- И как тебе?
- Ну..Фантастика, снято реалистично, что ещё можно ожидать от Российского кинематографа..Они привыкли в свои фильмы добавлять всякой жести..
- А что на счёт вампиров?
- Ну..Я даже не знаю..Вроде бы роли отыгранны нормально..Вот только по моему это полнейший бред..Ну, о том что вампиры бояться солнечного света..
- Хаха, интересный ты..
- Ага, не дать - не взять. Грузи пассажира и поехали уже, нас вообще то ждут..
- Вот именно, мы и так тут задержались на целых полчаса!
- Ладно, не нудите..Ну..До скорого.. Ноэль Джонс..

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя