3.

542 25 44
                                    

Так прошла неделя. Рома сегодня идёт в школу. Очень удивительно, Рома проснулся раньше При. Он приготовил блинчики и кашу. А потом пошёл будить При.

POV Рома
Я пошёл будить, При, а по дороге придумывал, план мести. А что? Пускай знает, как больно падать с кровати. Я тихо зашёл в комнату, тихо подкрался к При, и столкнул её с кровати. Она сразу же проснулась.

-Беги Рома, беги.

Я сразу всё понял, и выбежал из из комнаты, потом закрылся в ванной.

-Рома, открой пожалуйста дверь.

Слишком уж злобно, это сказала При. А я знаю, если она так говорит, это значит что она очень зла.

-При, успокойся. Я тебе там блинчики с какао приготовил.
-Блинчики?
-Ага.
-Ладно, выходи. Я тебя прощаю, пока что.

Я вышел из комнаты, и мне сразу же прилетел подзатыльник.

-Больно.
-Правда что ли? А я думала щекотно.
Конец POV Рома

В школе.
У школы При и Рому ждал Саша.

-Привет).-Сказал Рома.
-Привет, а что у тебя такое хорошее настроение?
-Жизнь прекрасна, вот я и радуюсь. И ничего не сможет испортить моё настроение).
-А можно я попробую?-Сказала При.
-Попробуй).
-У нас первым, уроком геометрия.
-Что!?

Рома сразу же погрустнел.

-Умеешь ты испортить настроение.
-А ты что, геометрию не любишь?-Спросил Саша, вопросительно посмотрел на Рому.
-Да, я там, ничего не понимаю(.
-Хочешь, могу тебя потренеровать?
-Правда)?
-Да, завтра же выходные, приходи в 15:00.
-Хорошо. Спасибо).-Рома обнял Сашу, от чего он немного покраснел.
-Да, не за что).

День прошёл нормально. Не считая того что весь класс, смотрел как то косо на Рому и При. На одной из перемен, Рому даже хотели побить, но хорошо что При, вовремя проходила.
После уроков.
После школы, Саша как обычно, проважал Рому и При домой. По дороге Рома всё время бегал, пытался напугать Сашу и При, да и просто дурачился. Но, когда он очередной раз хотел толкнуть, При на Сашу, она ловко увернулвсь, и вместо При, на Сашу упал Рома. Но Саша вовремя поймал Рому, за талию.

-Осторожней).
-С... Спасибо.-Рома незаметно покраснел.

И оставшуюсь дорогу, они шли спокойно, и молча.

POV Саша.
Я проводил Рому и При до дома. Потом мне позвонил, мой лучший друг, Артур.

-Алло.
-Алло, Саш привет. Я тут в Москву приехал на два дня. Может встретимся?
-Давай. В где?
-Давай, у парка рядом с твоим домом?
-Давай.

Я пришёл в парк. Эх, столько воспоминаний. В этом парке, меня каждый раз бросали девушки, и в этом парке я понял, что если не везёт с девушками, значит должно повесить с мальчиками. Вот. Хотя у меня не было парня. Ладно, не об этом. Я подощёл к парку, и увидел на скамейке Артура, я его окликнул, и он сразу же побежал когда мне и обнял.

-Здарова Саш. Давай рассказывай, как дела? Как школа? Как девушка?

Как обычно Артур засыпал меня вопросами.

-Арт, давай вон, мороженого купим, а потом я отвечу на все твои вопросы.

Мы купили мороженое и седа на скамейку, и Артур начал сново задавать вопросы.

-Как жизнь?
-Жизнь, да вроде нормально.
-Как с девушкой?
-Расстались, уже как три месяца.
-А почему я незнаю?
-А ты спрашивал? Ты мне даже не писал.
-Ой, ну Саш, прости. Просто, после того как у меня появился Рома и Максим, я вообще обо всём забываю.
-Ладно, я тебя прощаю.
-Спасибо, друг. Кстати а есть тот кто тебе нравится?
-Есть.
-И кто же это?
-А это секрет).
-Эй, так не честно.
-Это тебе за то, что я только что узнаю что у тебя появились два парня).
-Ну ты и жук.
-Я знаю.
Конец POV Саша.

POV Рома.
Как только мы зашли в квартиру, При сразу же начала зодавать вопросы.

-И что это было?
-Ты про что?
-Так покраснел, когда упал на Сашу.
-Тебе показалось.
-Мне не показалось. Презновайся. Ты в него втюрился?
-Что? Нет. Во-первых я не гей...
-А Саша?
-А это у него спрашивай. А во-вторых, я не краснел.
-Краснел).
-Если даже и так, то только от жары!
-Ага, ври больше.
-Всё! Разговор окончен.

Я пошёл в свою комнату, и захлопнул дверь. А правда, почему я покраснел когда упал на Сашу?
Конец POV Рома.

POV При.
Конечно, не влюбился он. Кого он пытается обмануть? Я его знаю давно. Хммм, а что если спросить у Саши любит ли он Рому. Я нашла контакт Саши, и позвонила ему.

-Алло.
-Саша, привет.
-Привет, ещё раз.
-Саш, пообещай мне что на мой вопрос ты ответишь только правду.
-Мне уже страшно.
-Ну пообещай.
-Ладно, обещаю.
-Так любишь Рому?
-Что!? Нет. Во-первых я не гей...
-Ой, а говоришь как Рома, у вас даже мысли совпадают. Это так мило.
-А во-вторых, почему ты так думаешь?
-Ну ты покраснел, когда тебя обнял Рома.
-И что? Может было жарко?
-Не, ну ты точно, говоришь как Рома. И это правда так мило.
-Так, При мне некогда. Друг приехал. Давай потом поговорим?
-Ладно.
-Пока.
-Ага.

Нет, ну кого они пытаются ное... Обмануть? Меня не обманешь. Я вижу всё. Из Саши и Ромы получится прекрасная пара, а я им помогу признаться друг другу в любви.
Конец POV При.

В общем день прошёл у всех нормально. Саша, до поздна гулял с Артуром. Рома, сидел за компьютером, А При придумывала план, как сделать так что бы Саша и Рома признались друг другу в любви, и кажется у неё это получилось.

Король школы и изгой классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя