А Стоит?

74 5 2
                                    

Я пошла к своей компании
-д) ты где была? Я за тебя переживал вообще то!
-я) а я просто в туалет отходила, меня просто тошнит немного
-с) оу, а ты случайно не беременная?
-д) Сириус что ты несёшь? Тебе не стыдно?
-я) я просто не чайно откусила блевательный батончик 🙃
-д) ладно пошли мы уже скоро поедем
(мы пошли в свое купе и уже где-то через минут 40 мы приехали, я только вышла из поезда и увидела очень большой и красивый замок)

-д) вот мы и в Хогвартсе-я) очень красивый-Питер и Сириус, - как и ты 😊Пов Лили и Римус-л) походу хвост и бродяга у нас без умаОт красотки Т/и, эй Римус ты куда так пристально смотришь? Да ладно? И ты туда же?-Р) да, ой нет, ой я запутался!-я) чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-д) вот мы и в Хогвартсе
-я) очень красивый
-Питер и Сириус, - как и ты 😊
Пов Лили и Римус
-л) походу хвост и бродяга у нас без ума
От красотки Т/и, эй Римус ты куда так пристально смотришь? Да ладно? И ты туда же?
-Р) да, ой нет, ой я запутался!
-я) что мы тут стоим?
Питер, Сириус и Джеймс - да идем!
( мы прешли в Хогвартс это раскошный замок, отдали вещи и прошли в главный зал, пока распределяли первокурсников по факультетам, наша шестерка села за стол и тут Дамблдор произносит речь )
-Дамблдор) попреветствуйте наших новых учеников Т/и Поттер и учена который был на дистанционом обучение Регулуса Блека, прошу вас подойти к распределяющей шляпе, и она определит ваш факультет!
-Шляпа) ууу.... Ещё Поттер, но хотя она не похожа на предыдущих, хитра. Добрая. Веселая. Неравнодушная. Очень умна, и морально сильна! Сложно. Очень! Сложно! Может быть? Слизерин? Нет... Грифендор!
(ученики которые сидели за столом Грифендора громко хлопали, а в особенности мои друзья и брат)
-Рег) я не буду одевать шляпу, у меня и так известен факультет!
-Дамблдор) ладно содитесь, Поттер к Грифендору, а Регулус к Слизарену!
(мы сели к разным столам и я получаля поздравление от друзей и брата, и я только начала есть и почувствовала на себе взгляд, и это был слизаренец который мне понравелся, и он сидел прямо на против меня)
Д) ты же не вкурсе какой пароль от нашей гостиной?
-я) нет
-Д) шоколадный торт
-я) хвхвхвхв, да ладно
-Л) что смешного?
-Д) просто у нее первое заклинание было,
Она мня закидала целой кучей шоколада
-П) ооуу.. Джеймс, а ты не расказывал?
-Д) ладно хватит!
(мы поели и я начала выходить из за стола"а ребята не считая Лили пошли на улицу покурить"

путь к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя