глава 3

488 36 3
                                    

Утро. Время 6:00
- рота подъём! - в здании зашёл Никита - все военнослужащие встают рано! Одеваемся и на построение!
Никита ушёл, а мы с парнями с трудом, но поднялись. Оделись в военную форму и вышли на общее построение.
- итак, сегодня я с моим другом по должости Николаем Цугленком проведем вам экскурсию и распределим по обязанностям! Но для начала распределим по отрядам. Киреев, Гибадулин, Виноградова, Кучеренко, Буланов, Ликаев и Мальцев первый отряд, котором руковожу я. Второй отряд соберёт Коля! - скомандовал командир и мы пошли за ним.
- это склад, вот столовая, там лежит спортивный инвентарь, это здание совета. Там кухня. А теперь, обязанности. Киреев, Гибадулин и Ликаев идут помогать на кухню. Все остальные разбирать привезённый спортивный инвентарь! Всем понятно? - спросил Никита.
- так точно, товарищ командир!
- приступайте!
Мы пошли в столовую. Повариха выдала нам ножики и ведро картошки. Через 10 минут я закончила.
- ого, первый парень кто так быстро закончил! Молодец. Теперь можешь.... Ммм, давай почистьь морковки. - сказала девушка моих лет. Я взяла у неё ведро моркови.
- как ты так быстро справился? - спросил Нугзар.
- эээ.. Маман дома запрегаоа чистить) - я начала чистить и через 15 минут закончила.
- как тут у вас? - в здание зашёл командир.
- этот парень очень хорошо справился! Почистил ведро картошки и моркови за полчаса! - похвалила меня девушка повариха.
- Киреев? Молодец! - похвалил меня командир и пожал мою руку. По телу прошлось стало мурашек. Но когда Никита понял, что слишком долго держит меня за руку, отпустил. Он прокашлялся и вышел. Повариха дала мне ведро лука и я села к ребятам.
- слушай, Кирюх, а ты типо.... По мальчикам? - спросил Ликаев Максим.
- нет, ты чего? - слегка растерянным голосом спросила я и даже не заметила что своим. Парни странно на меня покосились, а я прокашлялась.
- а чего это у тебя девчачий голос? - спросил Нугзар
- просто голос иногда писклявым становится. Не знаю почему.. - ответила я и принялась за работу.
Вечером мы выполнили все поручения поварих и пошли в казарму.
- у меня мазоли на руках из-за ножа. - говорил Нугзар залазя на кровать.
- а у меня всё норм.. - ответила я и через некоторое время уже спала.
- знаете пацаны, у меня есть одно предположение... - начал Нугзар.
- и какое? - спросил Костя.
- что Кирюха кхм.. Гей..- ответил парень.
- а с чего такие выводы? - спросил Артём.
- когда командир пожал ему руку, я заметил на руках Кирюхи море мурашек... Это вам что-то говорит? - спросил Нугзар.
- да. То что ты тупой! - ответил Костя.
- почему это?!
- ну может он просто застенчивый. А ему пожал руку командир отряда. Перенервничал и всё- оправдал меня Костя.
- ладно пацаны, давайте спать - предложил Артём. Все2 с ним согласились и легли по койкам

"Баба-Война"Место, где живут истории. Откройте их для себя