~~{01}~~

32 1 2
                                    


Лет 5 назад у Семьи Мадригаль родились Близнецы. Первого называли Карласом, а  Второго Камило. Радости не было Придела! Через Пать лет, наступил День Волшебных Даров у Карлоса...

Тот самый День

-Почему он первым получит свой Дар!?- Спросил Камило у Матери котороя и так была на Нервах.
-Потому что я старше тебя на 2 Минуты!- Ответил Карлос войдя в Кухню где и стояла Пепа с Сыном.
-Ох, *Mi corazón! Какой ты Красивый в белой Одежде!- Пепа взяла на Руки Карлоса и начала его Крутить. Потом последовали Тысячу Поцелуев в Щеку и Победный взгляд Карлоса, который был Предназначен для Камило. Говорящий ему: "Вот смотри, я Лучше тебя." Камило гневно нахмурился и уже хотел что-то сказать как зашла 15 летняя Далорес.
-Мам, Бабушка сказала чтоб ты помогла с Украшениями.- Потом Долорес пропала в Коридор также как и появилась.

Отпустив Карлоса на пол она выдохнула и направилась за Далорес. Камило и Карлос остались на едине.
-Знаешь что!?- Прокричал Камило- Давай Сегодня раз и на вседа узнаем кто Лучше!- Предложил Камило.
-Давай, и как же?- Спросил Карлос скрестив Руки. Камило Оглянулся ишя на что же поспорить. Его взгляд остановился на Девочке примерно того же Возраста что и он и Карлос. Девучку он видел в первые, что странно, ведь он знает всех в Деревне даже являясь настолько Маленьким.
《Так она из той самой Семьи котороя  только Переехала!》

-Так!- Камило посмотрел на Карлоса- Видишь ту Девучку?- Камило показал Пальцем на Девочку.
-Угу.- Про мычал Карлос.
-Давай кто быстрее с ней с Дружиться?- Предложил он. Карлос посмотрел на Камило а потом снова на Девучку. Через мгновение Карлос Побежал к ней а Камило за ним.

Продолжение Следует...

*Моё Сердце

Братья БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя