Встреча

20 4 0
                                    

На утро следующего дня:
Проснулась Мир очень рано ведь вчера она в слезах заснула всего в 19:00. Она взяла с тумбочки будильник и сфокусировав взгляд увидела числа 05:07. Она отложила будильник и прислушалась к эмоциям. Спать совершенно не хотелось и потому Мириэль начала вспоминать, что произошло вчера. Однако её задержал один вопрос на половине воспоминания: Кто её тогда спас? И тут ей пришла в голову мысль. Взвесив все "за" и "против" она приняла решение, что ей нужно ещё раз съездить в этот лес, найти своего спасителя и поблагодарить того человека ну или существо кем бы оно не было. 
 
Так как Мир проснулась рано у неё была возможность ускользнуть из дома незамеченной однако ей всё равно нужно было собраться за полчаса так как уже в 6 часов утра просыпается её папа. Она быстро побежала в душ и сумела сделать все утренние процедуры всего за 10 минут. 
 
Потом начала собирать вещи. Так как на кухню решила идти в самую последнюю очередь потому что она находилась на первом этаже. К не разобранном рюкзаку вчера она доложила тетрадь с конспектом по эльфийскому, о которой никто из её семьи не знал, ручку и корректор, зажигалку и резинку, чтоб подвязать волосы. Не застёгивая рюкзак она вышла из комнаты к лестнице.
 
Мир спустилась на первый этаж и зашла в кухню. Аккуратно открыв холодильник она стащила пачку батона с верхней полки, начатую пачку масла и сыр, взяла доску для нарезки продуктов, нож и принялась за дело. Спустя ещё 10 минут перед ней лежала стопка бутербродов. Быстро закинув их в целлофановый пакетик,  а затем и в рюкзак Мир аккуратно открыла дверь и постаралась закрыт её так же аккуратно дабы никого не разбудить. Она быстро вывела велик за забор, перекинула ногу и умчалась.
 
Дорогу до той полянки она помнила смутно, но по счастливой случайности в её навигаторе  сохранили координаты её вчерашнего "залезания на дерево". И вбив обратную дорогу она доехала уже более быстрым путём, чем вчера. От того дерева уже не сложно было найти полянку и потому через пять минут Мириэль стояла на ней.
 
Придя на полянку она пошла в сторону кустов, откуда предположительно вылетела стрела. Раздвинула ветки, шагнула и... провалилась.
 
Земля так резко ушла из под её ног, что она не заметила, как очутилась в воде. Так как на ней был рюкзак, а плавала она не очень, то в скором времени её начало тянуть на дно. Она захлёбывалась и пыталась кричать на помощь, но в этой глуши она была одна. Последний раз вдохнув она больше не могла бороться и потому дала волю воде и стала медленно опускаться на дно. Перед глазами у неё проносились вся жизнь с хорошими и плохими моментами. И она утонула. Может это и к лучшему? Кому понравиться такая жизнь?
 
Она пролежала на дне минут пять и тут в её лёгкие поступил воздух! Она закашляла от воды и откашлявшись открыла глаза и стала осматриваться. Она лежала на большой мягкой кровати. Рядом располагалась тумбочка. Кровать стояла напротив окна, из которого ярко светло солнце. Комната, в которой находилась девушка, была выполнена в светлых тонах зелёного, жёлтого и белого. И все предметы интерьера говорили о природе. Везде были вырезаны цветы и листья. А в углу сидел мужчина и следил за ней. У него были длинные белые волосы, чётко очерченные скулы, светлая кожа, узкие губы и голубые глубокие глаза. Одет он был в длинную рубашку подвязанную на поясе и штаны, сужающиеся к низу. На ногах ничего не было.
 
 Как только она повернулась на бок, он встал, подошёл к ней и после прокричал странное слово:
 
-Тир!- и тут к ней в комнату вошёл ещё один мужчина.
 
У него тоже были светлые волосы только больше серого цвета. Чётко очерченные скулы, и зелёные глаза. Одет он был тоже в длинную рубашку под цвет волос и штаны того же цвета сужающиеся к концу, и он тоже был босиком.
 
Этот мужчина подошёл к девушке и начал пристально разглядывать гостью, а потом начал о чём-то говорить со вторым мужчиной. Однако Мир смогла уловить некоторые слова. Такие как: элес и ион. И она поняла, что это эльфийский. Присмотревшись она увидела, что у них тоже уши заострённые как у эльфов. Она стала дальше вслушиваться в разговор. Но она почти ничего не понимала, так как мужчины говорили очень быстро. Закончив о чём то спорить мужчины повернулись к Мир.
 
- Маэнгаваннэн!- тут же произнесла на эльфийском Мириэль. Это переводиться как здравствуйте. И только она это произнесла на неё устремилось двое непонимающих и в тоже время удивлённых взгляда. А Мир не теряя времени продолжила.
 
-Ай энэс ним Мириэль. Им адан.-  что переводиться как меня зовут Мириэль. Я человек.
 
-Истал Эсэллэн?- спросил у неё мужчина, который зашёл позже. Эта фраза переводилась: Ты знаешь Синдарин (эльфийский язык)?
 
-Ха ма ха уин- тут же последовал ответ, что переводиться как: и да и нет.
 
- Тогда перейдёт на русский.- сказал мужчина и они начали разговаривать уже на русском, что как раз было удобно для Мириэль.
 
Этот человек представился Элеммакилом. Он сказал, что Мириэль попала в государство эльфов. Ещё он сказал, что это он тогда её спас от маньяка, а потом и из озера вытащил. На что Мириэль поблагодарила его. А потом он стал спрашивать о её жизни. Как она жила и конечно большое внимание уделил её ушам. Ведь они были эльфийскими. После  рассказа Мириэль он задумался, а после его лицо приобрело удивление и небольшую тревогу.
 
- Как оказалось ты не простой человек. Ты полукровка. Полу эльф полу человек. Твой отец был эльфом, а твоя мать человеком. Когда ты родилась твоя мать настояла на том, чтоб тебя отправили к её знакомым  и чтоб ты жила у людей. С начало твой отец не хотел этого, а потом смирился. Так ты и оказалась у своих родственников. Вскоре обои твои родители погибли. Сейчас у тебя есть выбор: остаться здесь в королевстве эльфов или вернуться домой к своим родственникам. 

Однако Мир давно уже решила и потому её ответ был...
 
Продолжение следует...

________________________________
Эта глава получилась больше, чем две другие. Надеюсь есть люди, которым возможно нравиться мой бред. Не забывайте про звёздочки и комментарии. Мне важно знать ваше мнение! С наилучшими  пожеланиями.
Ваш автор, MiaHejg.
 

МириэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя