Первая и последняя

28 4 0
                                    

Флэш был чертовски счастлив, когда ему на почту пришло подтверждение того, что его берут на стажировку в Старк Индастриз. Он знал, что не является гением, но хотел бы работать в этой огромной корпорации. К тому же, он ведь так хотел утереть нос Паркеру, который не кичился своей стажировкой, но сваливал со всех мероприятий, отговариваясь ею. Да, Паркер был гением, и ему в СтаркИн было самое место, но все же Флэшу не давало покоя то, как он смог там оказаться. Вряд ли его заметили на какой-нибудь из школьных выставок, потому что, ну, камон, серьезно? Тони Старк ищет себе стажеров на школьных выставках? Это невозможно. А сам Паркер хрен бы отправил свое резюме туда. Он слишком застенчив.

Сколько бы Флэш об этом не раздумывал, ни к чему так и не пришел. Чисто случайно ему пришла идея попробовать себя в роли стажера СтаркИн. Спустя две недели ожидания, его пригласили на собеседование. Потом было еще около двух недель, на которых он то ждал ответа, то отвечал на многочисленные вопросы, то сдавал тесты. Времени и сил было потрачено огромное количество, поэтому сейчас он был очень горд собой. Он смог, справился с таким давлением, учитывая, что раньше ему не приходилось напрягаться, так как, если он чего-то хотел, то его отец просто давал ему денег на это и все.

Первые дни стажировки были скучными, его гоняли по этажу с бумажками, которые даже не были особо нужны, так как вся важная информация все равно пересылалась через закрытый канал корпорации. Потом он вдруг переквалифицировался в разносчика кофе и прочих напитков, потом в того, кто может подавать инструменты лаборатории. И, наконец, он может заполнять отчеты по экспериментам без присмотра.

Из-за стажировки, на личную жизнь приходилось забивать. Он не перерабатывал, но времени на повседневные дела и домашку становилось все меньше и меньше, и теперь он понимал, почему Паркер выглядит таким усталым, все-таки у него больше предметов, а значит, и домашки больше.

Флэш перестал доставать Паркера в школе, и, если сам он этого не заметил почти (в таком круговороте дел), то их одноклассники заметили, и сам Паркер тоже. Понятное дело никто не подходил к нему спросить про это, но Флэш изредка слышал свою фамилию, которую упоминали в разговорах. Но ему было слишком наплевать.

Так пролетело где-то около пары месяцев, когда случилось то, что, Флэш надеялся, не могло случиться. Он встретил Паркера в Башне.

🎉 Вы закончили чтение Песенка без названия 🎉
Песенка без названия Место, где живут истории. Откройте их для себя