Глава 10. "Но самое ужасное, что нам нравится эта ошибка "

2.5K 91 2
                                    

Demi Lovato - Skyscraper

Девушка надела свою серую майку и шорты, как сразу плюхнулась на кровать в форме звезды. Селена настолько устала, что ей казалось, что прямо сейчас она заснет, если бы не странный звук который исходил из улицы. Гомез подняла голову, и прислушалась, звук напоминал что-то вроде стука в окно. Подойдя медленно к окну, Селена увидела там кудрявую голову, тогда она открыла окно. Камень, что был в руке парня, и который чуть был не брошен в девушку, был выкинут.
Лицо Гарри слабо освещал свет фонаря, что изредка мигал на улице. На его лице быстро появилась слабая улыбка, которая медленно спала.

- Что тебе надо? - Селена уперлась руками о косяк окна, и взглянул на зеленоглазого парня. Он в коричневом пальто, в черных штанах и серой футболке стоял под ее окном, откинув голову назад, его руки, также, были в пальто. - Я не собираюсь делать ничего безумного, вроде той поездки. - Девушка закатила глаза.

- Ты думаешь, я настолько не оригинален, чтобы повторяться? - парень усмехнулся, повернув голову в лево, наверняка он приглядывал за свой машиной, или же от неудобства, а может из-за шее, которая устала. - У меня есть сюрприз, который тебе, гарантирую, понравится. - Гарри вновь посмотрел на нее, было заметно, что Гомез была в этом заинтересована, но доля сомнения не давало ей согласится, или же ее упрямство.

- Я думаю твое девушке это вряд ли понравится. - Девушка наигранно улыбнулась, будто этого и ожидала. Будто знала, что Гарри придет в один вечер с очередной сумасшедший идеей.

- Мне надо с тобой и об этом поговорить. - Он выдохнул, понимая какой его разговор ждет, но ничего этого не будет, если Селена не согласится на поезду с ним. - Просто скажи да, и я увезу тебя туда, где тебе понравится. • Просто скажи да, и я украду тебя. • - В его глазах была надежда. Гомез легкого кивнула, показывая, что согласна. - Одевайся, и спускайся.

Селена отошла от окна, она подумала, что в таком виде, ей явно не стоит куда-либо идти. Открыв шкаф, она вытащила джинсы, которые затем натянула, рубашку, кепку, и толстовку с капюшоном. Открыв входную дверь своей комнаты, она чуть спустилась по лестнице, чтобы убедится, что ни кто ее не увидит. Но увы. Внизу на диване сидели Виктория и Дилан, смотря очередной фильм, от которого парень уже устал, но ради любимой продолжал смотреть, брюнет явно сдерживался, чтобы не заснуть.
Девушка пошла обратно, чтобы разочаровать кудрявого.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя