Закат окончил летний, тёплый вечер июня..
Идя по берегу реки, босиком, держа в руках свои ботинки, на закат смотрит юный хулиган, мальчишка...
Опять сбежав с детского дома, он стоял у воды и кидал туда камни. Безразлично ему было, что подумают о нём воспитатели детского дома, главное, что он на свободе.Улыбнувшись хитрой улыбкой, он перепрыгнул через большой камень и побежал в город.
Дойдя до туда, он улыбался каждому прохожему, просто потому что было хорошее настроение, дойдя до телефонной будки, он набрал номер своей любимой воспитательницы, называв её «вторая мама» ей он доверял и знал, что она беспокоиться и предупредить, что он пять убежал не было труда.
Приложив к уху телефон, он услышал...
-Да? Слушаю...
Юра улыбнулся и закричал в трубку.
-Валентина Николаевна!)))
От испуга, Валентина чуть не упала со стула.
-Юра!
Возмущённо сказала она.
-Ты где есть? Мы тебя обыскались уже!
-Да я знаю...
Махнув рукой сказал Юра.
-Возвращайся давай!Юра повесил трубку, усмехнулся и выбежав из телефонной будки сказал.
-Ага, ждите меня...)Так он гулял всю ночь, покуривал сигаретки и смотрел на суету в городе.
Залез на высокую крышу, там он мог разглядеть весь город, это было любимое место Юры, он частенько туда лазил и пел в своё удовольствие, так он мог выложить все свои эмоции.
И вот уже темно и должно быть надо возвращаться, но увы ах...
Спустя 3 дня...
Открывается дверь и весь грязный Юра забегает в кабинет своей воспитательницы.
Валентина Николаевна развела руками и не могла поверить в увиденное.
-Юра?!!!
Она подбежала к парню и начала целовать его в щёки.-Да ладно, ладно, всё, хватит!
Засмущавшись сказал Юра.-Ты где был??? Три дня!!! Ты хоть это понимаешь, дурень ты!
Юрка усмехнулся и опустил глаза в пол.-Что ты смеёшься??? У тебя не стыда, не совести!
Она схватила его за руку и повела к раковине, начиная мыть лицо от грязи.Юра отмахнулся и выплюнул воду попавшую в рот.
-Валентина Николаевна! Мне уже 13, я сам могу справится с этим.
Он подошёл к раковине сам и начал умываться.-Блин, в чём я так уделался?
Юра полез в карманы и с вздохом сказал...
-Ещё и сигареты где-то профуках...
Воспитательница сидевшая напротив него сказала.
-Видимо там же, где и совестьЮра повернулся к Валентине Николаевне, а потом побежал к ней плюхнувшись на диван.
Он прижал её рукой к плечу и сказал.
-Простите меня...Валентина Николаевна обняла Юру, положив его голову к себе на плечо и сказала.
-Я же переживаю за тебя, мало ли что может случится
-Не переживайте, я смогу за себя постоять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах этот ласковый май...
Historical FictionРебята, я не могу остаться в стороне и не сказать это. Возможно, да не, сто процентов вы знаете о смерти Юрия Шатунова, я не могла в это поверить и до сих пор не могу, это такая потеря для всей нашей страны, даже не смотря на то, что это артист с бо...