я:кстати во время тусовки я так и не увидела Дилана.. я вообще ни с кем не познакомилась. и все из за измены Ноена.
п:через 2 месяца др у Джоша.. может там будет все нормально, и познакомиться с кем нибудь) найдёшь себе парня..
я:зачем мне парень?
п:в смысле?
я:у меня есть ты)
п:люблю тебя, пупс
я:и я тебя) пойдём спать?
п:окей, где мне лечь, на диване?
я:в смысле? со мной.
п:оу т/и.. неожиданно..
я:а ты что, против?
п:конечно нет)
я:Пэйтон, просто спать.
п:ц.. я понял.
я:умничка) а теперь пойдём.мы зашли в мою комнату, я переоделась и легла в кровать, а Пэйтон ушёл в душ.
парень вернулся, снял штаны и лёг рядом со мной, обняв за талию и притянув к себе.
п:спокойной ночи, пупс) люблю тебя..
я:и я тебя люблю.. спокойной ночи.
Я уснула первая, а Пэйтон после меня.
💭м/п(мысли пэя):какая же она красивая.. как сказать ей про спор? как мне её бросить? я же убью её изнутри.. я же разобью её маленькое сердце.. я полюбил её за пару дней. она не такая как прошлые мои шлюхи. она настоящая. я реально люблю её.💭мы так и уснули. утром проснулись и вместе поехали в колледж. я встретилась с Кэйт, а Ноена обходила стороной, даже не смотрела ему в глаза.
к:что с тобой, т/и? ты не поздоровалась с ноеном.. приехала сюда с Пэйтоном..
я:Ноен изменил мне с девушкой Пэя. а Пэйтон теперь со мной.
к:о боже, т/и..
я:что? что то не так?
к:ты знаешь вообще кто он?!
я:н..нет..
к:он во первых король школы и за ним бегают все девушки тут. во вторых у него было 6 девушек и всех их он использовал и бросил, а двух даже убил, потому что они ему изменяли..
я:какой ужас.. но я все равно люблю его.. кстати я такое про него узнала..
к:что?я рассказала Кэйт про то, что Пэй это мой друг детства.
к:т/и, если вы будете с ним вместе 3 дня, я не удивлюсь ахаха
я:очень смешно. я его люблю и он меня тоже.
к:ладно, не обижайся)
я:т я не обижаюсь.. просто интересно что будет потом.. ладно, пошли на пары.pov Payton:
как только мы приехали в колледж я пошёл к парням.
я:ну что, Джош, 5 тысяч на готове?
д:ещё чего. ты для начала замути с ней, потом брось, а дальше уже будут твои деньги.
я:я сегодня ночевал у неё, мы целовались, она сказала что любит меня)
д:и что?
я:это уже успех. представляешь что будет через 2 месяца?
д:ей будет так больно.. но нам же похуй на её чувства ахпхах
я:ага ахахах.нет, на самом деле мне не плевать на её чувства. я действительно полюбил её, бросать её я не буду. лучше в тихую отдам эти 5 тыщ Джошу, и буду с т/ишкой.
д:о, Пэй, вон она идёт кстати.
я:я щас, 5 сек.я:т/и, подожди!
т/и:м?
я:пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями.
т/и:может не надо?
я:не бойся, я с тобой)
т/и:ну ладно..мы подошли к парням.
д:приветик, я джош, ты помнишь меня?
т/и:да, я тебя помню)
?:я Дилан) а ты наверное т/и?
т/и:кхм.. да, это я)
?:я Джейден, для тебя Джей, малышка)
я:так так так. какая она тебе малышка? она моя, идиот.
д:ой да че ты? я просто так сказал.
т/и:Пэйтош, я пойду на пары, хорошо?
я:конечно иди, малыш)т/и ушла, а я повернулся к парням.
дж:и что это было?
я:блять, Джош. мне же надо с ней замутить, вот я и пытаюсь.
д:а она кстати ниче такая.. милая, симпатичная.. думаю после спора, она будет моя.
я:ахахах она мне все равно на 2 месяца. заберёшь потом.
д:конечно заберу, я же не ты.
я:заткнись уже, а..после всех пар, я стал ждать т/ишку около машины.
pov u/n:
после пар, я шла по коридору и меня кто-то позвал.
?:т/и, стой.. подожди.
я:а? что?
д:тебя может подвезти? ты мне понравилась)
я:Джош.. мне конечно очень приятно, но меня ждёт Пэйтон..
д:да что ты нашла в нем?
я:я люблю его, всё?
д:ну и ладно. не больно ты мне и нужна.
я:и тебе пока)Я пошла на улицу. Эптйон ждал меня около своей машины. в это время из колледжа вышел Ноен, в обнимку с... КЭЙТ?!
я:Пэй.. приветик)Я специально на глазах у Ноена поцеловала Пэя.
п:воу, малыш.. ты прям так сразу?)
я:дурак.. поехали уже.
п:садитесь, мадам)
я:благодарю..Я села в машину, следом сел Пэй.
я:представляешь, Ноен сейчас вышел в обнимку с Кэйт.. с моей лучшей подругой блин.
п:тебе ещё не надоело об этом ноене говорить?
я:в смысле?
п:ты меня уже заебала. Пэй, останься со мной, мне изменил Ноен, мне нужна поддержка. Пэй, отвези меня в колледж, что бы Ноен видел какая мы с тобой пара. Пэй, там Ноен с моей подругой обнимается.. ты уже достала меня со своим ноеном! иди к нему, раз ты о нем столько говоришь! чего ты со мной тогда общаешься вообще?
я:окей.. пока.Я вышла из машины и пошла домой пешком. идти до дома минут 40.
я:больно надо мне с тобой быть. пошёл нахуй. ненавижу этого Пэйтона. я что так много прошу? просто хочу поддержки. а он блин. ваще блин.
пока я шла, начался дождь. просто супер,да?
я наконец то дошла до дома. вся моркаяи холодная.. я сразу пошла в душ.
выйдя из него, я заметила у себя в телефоне 3 пропущенных Пэя.
💭сейчас жапру дверь, не буду ему отвечать на смс и звонки, не буду заходить в сеть.. пусть поволнуется)💭так она и было. короче говоря прошло уже 2 недели, я училась дистанционно, не выходила из дома, не появлялась в сети и не отвечала на звонки пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший враг...
FanficПэйтон и т/и лучшие друзья, всегда и везде вместе, но в один момент Пэйтон уезжает.. встретятся ли они потом? узнаем в этой истории...