chapter 27

1.1K 19 14
                                    

С моего дня рождения прошёл почти месяц. С Джейденом мы всё та уже вместе. Он стал более заботливым и постоянно пытается угодить мне. Кимберли уехала обратно в Нью-Йорк. С нами она побывала около 2 недель. Я была очень рада провести эти дни с ней. Она ближе познакомилась с ребятами, и мы постоянно творили какую-то чушь. Один раз Брайс выкинул с балкона какую-то херню и попал во двор соседей, после чего нам всем хорошенько так влетело. Ведь их соседи очень даже состоятельные люди.

Что насчёт Хосслера? Он начал меньше проводить времени на студии, но больше со мной. Иногда мы можем вместе заехать туда, если я хочу что-нибудь записать. Так же у Джейдена скоро выходит альбом и в планах у него тур почти по всей Калифорнии. Его команда пока разрабатывает всё это. И как что, то Джейден сразу же поедет в тур.

*flashback*

— Хэй, Джейден, ты тут? - я захожу в комнату к парню и вижу его лежащего на кровати.

— Да, что-то случилось? - он отложил телефон и приподнялся на локтях, чтобы увидеть меня.

— Смотри, - я подошла ближе к кровати и показала парню свою новую татуировку, где было написано Jashley.

— Черт, Эш, ты сумасшедшая, - глаза Хосслера стали, как 5 копеек.

— Ладно, это так, разминка. Вот ещё есть, - я показала Джейдену кисть, где было набито Jaden Isaiah Hossler.

— Эшли, ты и вправду сумасшедшая, - он взялся за голову и посмотрел на меня. — Зачем?

— Просто захотелось. Айзек одобрил эти татуировки, - я хихикнула. — Ну, я так-то не только эти набила. Ты не заметил, у меня на руке ещё много новых. - я и вправду забила почти всю правую руку. Татуировки - моя страсть. И я ни капельки не жалею, что набила почти всю руку.

— Ты придурошная, Миллер! Зачем ты себе почти всю руку набила? - Джейден рассматривал каждую татуировку.

— То есть ты хочешь сказать, что тебе можно, а мне нельзя? - я приподняла одну бровь. — Тем более у меня все татуировки маленькие, а у тебя там гиганты какие-то, - я скрестила руки у груди и надула губы.

— Ладно, солнце, не обижайся. Твои татуировки и вправду очень красивые, - парень чмокнул меня в губы.

Думаю не стоит описывать, какие татуировки я набила.

*end of flashback*

rock star girl || J.H. [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя