8 часть

381 8 2
                                    

A man can sleep with everyone right and left, and they won't ask him any questions, but if a woman makes nineteen or twenty mistakes, she is called a whore."|Мужчина может спать со всеми направо и налево, и никаких вопросов ему задавать не будут, но стоит женщине сделать девятнадцать или двадцать ошибок и ее называют шлюхой».

Саске прижал наруто к стене и обоими руками преградил путь к отступлению. Нару пытался выбраться , но не мог т.к хватка у саске была железная. Нару вопросительно посмотрел на саске и хотел что-то сказать как саске втянул его в поцелуй и не простой поцелуй , а страстный! Наруто с шоком смотрит на все. Когда саске отстраняется нару ему говорит :
-саске что это было!?-прокричал блондин
-что было? Я тебя поцеловал.
-зачем!?
-ну я тебя люблю вот и все.
-чт..
Наруто покраснел как спелая помидорка!
-хе. Ты как помидорка!
-я!? Я не помидорка!
-ещё какая помидорка!
-ну отстань..
-неа!помнишь мы не устроили брачную ночь?
-ну да.. А что?
-так щас и устроим!
-нет!
-да!
-НЕТ!
-ДА!
Так они спорили 20 минут..
-ладно.. Но один раз!
-ладно!
Отвечает саске и втягивает блондина в ещё один страстный поцелуй. И Наруто отвечает на поцелуй , неумело но отвечает!
Саске берет блондина ноги, а нару обхватил талию брюнета и саске взял того за пятую точку.
И они в такой позе пошли в спальню. Вот через 10 минут они уже там. Саске положил нару кровать и снял футболку с блондин. Брюнет начал ставить засосы.
-мгха! Ах..-простонал Нару когда его напарника рука дотронулась его паха и начала дрочить. Наруто снял футболку с саске и втянул в неумелый поцелуй. Брюнет в свою очередь не упустил момент и углубил поцелуй. Саске снял с Наруто штаны и начал растягивать дырочку. Наруто это время уже весь промок от смазки так что первый палец он не почувствовал. Вот уже второй палец вошёл и нару почувствовал дискомфорт. Блондин весь издевался , выгибался и стонал. Саске это очееень нравилось. Вот саске втолкнул третий палец и нарутке стало болнеее. Ну через 10минут он закончил с растяжкой. И сразу же вошел полностью. Наруто Толи от шока толи от удовольствия толи от боли простонал. Сначало саске не двигался. Но после кивка наруто он начал двигаться. Сначало медленно потом ускорялся. Через 15 минут саске вечером смысле вдалбливал блондина в кровать. Вот они вдвоем кончили и легли спать.
-спокойной ночи.. Лисенок..
-и тебе..
И они оба засыпают
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Пам пам пам!!! Вот и прода! Кто ждал! А я спать. У меня время подное и спать хочу.
Слов 357.

ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя