* Утро в гостиной , полный состав"
К- ДААААА!!! ЕЁ ТОШНИТ УЖЕ СУТКИ!!!)
Эл- Клаус! Это не похоже на токсикоз .
Д- Клаус хватит орать!
В- Бедная ...это уже вторая пачка угля...
К- ну не знаю... меня в детстве чисто от угля стошнить могло )
Эл- Фу!
- так ребята ! Клаус особенно! Не поднимайте панику. Все мы хотим по скорее стать тётями и дядями , но .. это не значит что при любом рвотном подходе Т/и мы должны визжать .
К- Я буду лучшим дядей)
- я в этом конкурсе побидю)
Эл- аргх!
В- Клаус)
Д- Боже они там уже второй час!***
Парень держит волосы девушки, поглаживая по спине .П- Т/иш щас за тестом пойдём ..
Т/и- Та ..Пят...кХ!!
П- Ох...Выдохнув , девушка поднимает измученное и мокрое лицо на парня . Наконец от пав на спину , она блаженно облакотилась на
ванну . А вы как думали? С 5 утра без перерывов сидеть на коленках над белым другом. Хорошо что хоть парень рядом . Он так же , с пять утра сидел с девушкой , переодически размешивая лекарства в стакане . Не смотря на измученный взгляд , внутри его бушевали эмоции не сидя на месте . Да? Она ведь беременна ?!)
Пусть будет так!!) Может у меня получилось ?) Не зря же я так пыхтел ) Да да , он так сказать"помог" впустив в её организм дополнительные клетки . В вот какой исход он получит в результате, покажет вещица .П- Т/иш держи!
Т/и- ...давай ..
Кивнув парню , она уверенно берет тест и уходит обратно в ванную.
Он мечется по комнате , петляя уже 6круг по комнате. Почему так долго?! Ну же! Слёзы? Девушка вышла с тестом в руках . Будто выхватив , его глаза бегают по палочке , а зрачки расширены почти полностью скрыв зелень .
П- две...ДВЕ!! Я СТАНУ ПАПОЙ!!!!)
- Ума! - парень целует в лоб .- Солнце как я этого ждал!!!)
Т/и- я вижу)
П- Я папа...Хах )
Т/и- Да Пятый ) Ты будешь отцом )
Девушка поцеловала его в губы .
П- скажи это ещё раз )
Т/и- Номер Пять , ты станешь отцом )
П- О дааа) А ты мамой )
- я так счастлив )
Т/и- нужно сказать ребятам )***
Клаус подскочил с кресла , расправив руки в ожидании осматривая ребят спускающихся по лестнице.
К- Ну?..
П- Что?
Эл- Ты беременна?!
Т/и- Да)
К-Ес! Я буду дядей!!!) Слышишь Пенсильвания?!) Я Дядя!!!)
П- не знаю как Пенсильвания , но район Клаус ты охватил )
Эл- поздравляю!)Девочки погрузили Т/и в объятия желая всего хорошего для пары и будущего малыша . Парни похлопав по плечу , пожав руки , обняв поздравили Пятого .
К- Всё таки не все клетки выжал старичек)
П- Клаус!
Д- Ты молодец Пять) Поздравляю)
П- спасибо)
К- Так! Всё ! Мы будем сегодня отмечать пополнение )
Эл- Согласна!!
Пятый обнял возлюбленную , целуя висок . Опустив руку к животу которого ещё нет , он по гладил его с улыбкой заглядывая то в глаза.Такой счастливый .. пронеслось в голове девушки.
Он всё таки добился своего )
Хотя чего удивляться?
Это же Пятый Харгривз )
Кто бы мог подумать что те два маленьких ребенка которые разлучаются в 13 , живя в одиночку и совершенно без любви,
вновь дарят друг другу ласку и тепло ежедневно. Их крепкую духовную и ментальную связь , может подтвердить плод их любви под сердцем девушки в качестве доказательства , что время , возраст та тот же сраный апокалипсис и комиссия не помеха для их чувств . Жаль что отец этого не узнает ... Ох старик Реджи ,
он помог ей вернуть его . За что она безумно благодарна . Каким бы он не был ... ему бы приятно было услышать что история любви над которой он работал , начала вторую главу . Эйдан услышав новость от лучшей подруги , визжал со своей девушкой поздравляя пару . Он был безумно за них рад ! Стоило лишь взглянуть на эту пару , и уже было понятно что это далеко не братская любовь .
Эта дерзость, переглядывания , нежность и любовь в глазах . У многих пар нет таких эмоции , а у этой есть и будут )........................................................................