16 глава

781 44 15
                                    

В это время у Вики,Юли и Сергея:
Ю:фух.. ушли..
С:а что такого?
Ю:кароче когда вы отвернулись, Влад поцеловал Глента в щёку...
Ви:да ну нафиг...
С:они точно что-то скрывают..
Ю:я тоже так думаю...
Ви:давайте подождём ещё 10 минут, если Влад не вернётся,то значит они уснули,и сходим к ним,посмотрим что там будет...
Ю:ахахах,ты это так сказала..
Ви:хах,вообщем ждём...)

Пршло 15 минут...

С:я думаю что время уже прошло...
Ви:да..,ты прав...)
Ю:пошли...
Ребята стали подниматься по лестнице,стараясь не издавать лишних звуков...
Когда они дошли до нужной им комнаты,следя за каждым своим движением открыли её...
Вика была рада больше всех.
Ви:*шёпотом*божеее... я сейчас упаду....
Ю:если что нас Серёга словит...
С:меня бы ещё кто нибудь поймал...
Они увидели ту же самую картину которая была в конце предыдущей части.
Друзья тихонько закрыли дверь и разошлись по своим комнатам.
В итоге все ребята уснули,ведь такой стресс сегодня у всех был,всем нужно было время на восстановление сил и энергии.

18.56, этого же дня.
Проснулся Глент,он уже не особо удивился их с Владом позой,ведь если вспомнить, что это было очень часто,ещё плюсом сон,поцелуй,это уже было как-то не удивительно,но в душе всё равно была некая радость.
Глент решил приготовить своим друзьям вкусный ужин.
Он спустился на кухню.
Парень заглянул в холодильник, перерыл все кухонные шкафы и взял всё необходимое для салата цезаря и принялся к готовке.

Спустя 10 минут проснулись Вика с Юлей и пошли посмотреть что можно перекусить.
На тот момент Глент уже сделал половину салата.
Ю:добрый вечер.
Ви:а что это ты тут готовишь?и где Влад?
Г:Влад наверное ещё спит,раз не пришёл,а я готовлю салат цезарь.
Ви:ого,приятно..,а когда ты его доделаешь?
Г:минут через 10.
Ю:ясненько...
В итоге Глент провозился ещё минут 12 и ужин был уже готов,к этому моменту проснулись уже и Влад с Сергеем,которые тоже ждали еды.
Когда всё было готово они уселись за большой стол и приступили к употреблению пищи.
В:спасибо,у тебя очень вкусно получилось,когда доешь, подойди в ванную...
Г:зачем?..
В:рану помазать.
Г:а точно..
Влад встал со стола и направился в ванну искать ту самую мазь.
Когда Глент доел, он помыл за собой и Владом посуду и пошёл в ванную.Там его уже ждал Влад.
В:о ты пришёл.
Влад снова взял Глента за талию и посадил на стиральную машину.
И сразу же приступил к процедуре.
Владислав нанёс небольшое количество этой густой консистенции себе на палец(ахахахахахахахаххв,я о другом подумала) и начал аккуратно наносить её на нужное место.
Гленту снова стало приятно...и от этого он слегка улыбнулся.
Владу безумно нравится смотреть на улыбку Глента и тут ему в голову пришла необычная идея.
Мв:☁️хм... а может признаться Гленту в любви на отдыхе...,а вдруг не взаимно...,хотя он никак не реагирует на то как я его мило называю...,он был не против поцелуя..,всё же шанс есть,надо обдумать как бы сделать это..,может на моё др(оно через 7 дней) ещё завтра пойду на покраску волос в натуральный цвет,надеюсь ему понравится...☁️
В:всё.
Г:спасибо..
Глент слез с прибора.
В:можешь позвать всех,надо обговорить поездку.
Г:хорошо,я позову всех в гостиную.
В:ага.
Глент позвал всех в нужную комнату,все уселись на диван и стали слушать Влада.
В:так давайте всё обговорим,у нас будет 3 недели на отдых,нам оплатили поездку туда и обратно,ещё и проживание,далее я заплачу за еду и развлечения...
Г:а мы что?
В:ваша задача просто отдохнуть.
С:ну как всегда...
В:мне не сложно,прошу....
Ви:ладно...
В:спасибо..,ещё у нас поездка на поезде, одна ночь,потом будет полёт и тоже ночной.
Мг:☁️блин...,я же неразу не летал...,страшно...,но пока что не буду говорить...,ещё подумают что я трус...☁️
В:я хочу заранее спросить кто нибудь из вас боится летать?

Никто кроме Глента не боялся,но он не сказал.
В:раз никто не боится,то хорошо.

Дальше они стали обсуждать кто что возьмёт и делиться своими впечатлениями.
Прошло какое-то время,а они всё болтали,завтра ночью им уже нужно будет уезжать,друзья договорились чтобы встретиться в 00.00 у Влада,от туда они поедут на вокзал.(отправление в 3.00)
Время близится уже к ночи,Влад развёз всех по домам и сам приехал к себе.
Они с Глентом легли спать(в разных комнатах).
На утро оба парня проснулись в 10.00,почистили зубы,умылись,позавтракали,всё было как обычно.
Вот они начали собирать свои чемоданы,ребята бегали по дому ищя нужные им вещи,так друзья собирались 2 часа.В итоге они взяли всё нужное и не нужное,документы,одежду и т.д, время подходило уже к часу дня.
Они решили прогуляться,(т.к у Влада отменили окрашивание) снова по тому парку где похитили Глента.Парни шли держась за руки,болтали о всяких мелочах,и надеялись, что отдых пройдёт хорошо...
Потом они купили себе кофе и продолжили гулять.
Их головы затуманивала мысль о признании,но Глент уж никак не хотел сделать это первым,а Влад впринцыпе планировал это сделать.
Так они гуляли где-то 4 часа,им всё равно дома делать нечего,от голода они всё-же вернулись домой и приготовили себе обед(да,в 5 часов часов вечера у них обед).
Через пол часа они принялись к еде.
С удовольствием друзья всё съели и решили посмотреть какой-то рандомный сериал.
Ребята настолько сильно залипли,что не заметили как быстро прошло время,было уже 23.00,через час уже к ним должны прийти друзья, чтобы поехать на вокзал.
Они резко оторвали свой взгляд от сериала и побежали проверять чемоданы,а влад закрывать все окна,двери и поставил сигнализацию.
Когда ребята всё сделали,они оделись и вышли из дома, взяв свои вещи.
На улице друзья ждали Сергея и Вику с Юлей,которые уже предупредили свой приезд звонком.
Спустя 5 минут ребята снова были вместе и сели в машину.
Так они направились на вокзал,до которого нужно ехать примерно 30 минут.
Пока друзья ехали,они болтали и хотели чтобы всё прошло без происшествий.
Когда компания приехала на нужное место,она стала проходить весь контроль который нужно пройти перед поездкой.
На это дело у них ушёл примерно час.
Уже уставшие друзья сели на железные стулья и стали ждать свой рейс. ______________________________________
1020 слов
Глава не особо познавательная,хотела её поскорее закончить,просто здесь не было ничего интересного.
Может на признании закончить этот фф?
Я имею ввиду чтобы позже продолжить писать про их отношения в новом фанфике(тип 2 сезона)
Или в этом же продолжить писать про отношения,так и фф будет не маленький,может это и плюс.
Решайте вы...

Сон,изменивший всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя