Время 8:21
Птицы уже поют за окном, в доме стоит тишина и только телевизор все ещё крутит мультики.
Первая проснулась русая, только открыв глаза, она повернула голову на рядом спящего парня. Он тихо сопел у нее на плече, не хотелось делать лишних движений, дабы не разбудить его.
Русый начал передвигаться, а т/и встала с дивана чтобы приготовить покушать, но далеко уйти не смогла.
- давай поспим ещё немного. - схватив за руку и заключив русую в объятия, пробормотал Ваня.
- Вань.. мне немного неловко. - покраснела т/и.
- представь, что я плюшевый мишка и спи. - уткнувшись в шею Ваня обнял ее крепче.
Девушка лежала как бревно ещё минуты 2, но в итоге обняла русого в ответ и снова уснула.
Время 11:36
Уже первым проснулся Ваня, он долго лежал и рассматривал т/и, поправляя волосы, которые падали ей на лицо.
- ты долго меня рассматривать будешь балбес? - резко открыв глаза, спросила русая.
- я? рассматривать? пф, не было такого. - покраснел Ваня.
- дурашка, я только что видела, как ты на меня смотрел и чувствовала, как ты поправлял мои волосы. - сонно улыбнулась девушка.
- да тебе приснилось. - он улыбнулся в ответ.
- тогда чего лыбу на все лицо растянул? - ещё один вопрос.
- ты просто милая когда сонная. - снова поправив волосы ответил Ваня.
- да ну? а ты милый когда пытаешься врать, у тебя это не получается)
- ахах, правда?
- представляешь, ещё в школе заметила)
- интересно, когда же это? - удивился русый.
- а помнишь неделю назад, ты медсестре сказал, что у тебя рука не болит?
- ну помню.
- но на самом деле она у тебя болела, ты просто очень хотел играть в баскетбол.
*Воспоминания*
Дойдя с помощью Карины до медпункта, девушке обработали колено и сказали быть аккуратнее.
- ой, как новенькая прям. - засмеялась Карина.
- ахах, пошли уже. - стукнув по плечу подругу, ответила русая.
- щас погоди, я в туалет заскочу. - брюнетка убежала.
Оставшись на месте и дожидаясь подругу, русая увидела Ваню с медсестрой.
- Вань, она красная, ты точно не обманываешь? - осматривая руку парня, спросила медсестра.
- да я вам точно говорю, у меня ничего не болит, просто Людмила Николаевна испугалась что она покраснела, а я ее расчесал. - улыбнулся Ваня.
- Ваня, смотри мне.. - медсестра посмотрела на парня и ушла.
Ваня же в свою очередь скривил лицо потерев руку.
- ребят я иду, чё там с волейболом? - развернувшись к парням, парень ушел.
****
- а зачем ты за мной наблюдала? - ухмыльнулся русый.
- чтобы ты спросил.
- понял, спасибо за такой точный ответ.
- ладно, пошли кушать что-ли.
- оооооп, а у тебя ещё пепер остался?
- конечно, в холодосе стоит.
- боже он ещё и холодненький. - Ваня сделал довольную мордашку.
- естественноооо. - засмеялась т/и.
Пока русая готовила блины, они общались обо всём, было так комфортно и просто найти общую тему, что казалось будто они с самого детства общаются.
За завтраком ребята очень много смеялись и дурачились.
Время 18:21
- ох ёлки палки, чёт я засиделся у тебя. - парень посмотрел на время.
- зато было очень весело, мне понравилось)
- дааа, согласен.. давно я так комфортно себя не чувствовал.
- не поверишь, я тоже. - улыбалась т/и.
Повисло молчание, не такое как обычно, не неловкое или что-то типо того, а наоборот, то в котором чувствуешь себя уютно настолько, что даже не хочется нарушать эту тишину.
- а давай ты у меня ещё немного останешься..? - попросила русая.
- насколько это твое "немного"? - засмеялся Ваня.
- ну хотя бы ещё на 20 минуточек.
- щас я маме хоть напишу, а то она не знает даже что со мной.
Взяв телефон, парень написал маме что-то по типу "был у друга" и отложил телефон.
- а почему ты так хочешь, чтобы я остался? - переведя взгляд с телефона на зеленоглазую, спросил русый.
- я просто не хочу, чтобы ты уходил.
*****
Прошу извините, что главы такие маленькие и выходят не часто😩<3🌿