tw: кунилингус; кремпай; поза наездницы; "хороший мальчик"(этого мало); укусы/засосы; легкий Fdom, легкий Mdom; "от друзей до пары"(секс дружбе не мешает, не забываем, так что возможно, информация не точная)
В последнее время ты всё чаще видишься с ним, а ваши отношения из враждебных перетекают в дружеские. Пускай вы сражаетесь, однако сражения ваши не серьёзные, будто вы просто коротаете время и наслаждаетесь данным времяпровождением. Ты всегда его побеждаешь.
И сейчас вы вновь сразились, но в этот раз проиграл не он. Твои колени дрожат от усталости, спину щекочет прохлада травы, а грудь часто вздымается-лёгкие пытаются набрать побольше воздуха. Голова болит от сильного удара, пока Чтец подходит к тебе, спрашивает с беспокойством, которого не скрывал.
- Ты в порядке? - его ноги касаются земли, колени сгибаются, а мощная и большая ладонь тянется к твоему телу.
- В порядке. Мне нужно перевести дух. - хватаешься за его руку и встаешь, но нога, что подвернулась при уклонении от атак, подводит и твоё тело падает, но Чтец быстро реагирует и ловит тебя, прижимая к себе.
Он берет тебя за предплечья, вновь помогая подняться, предостовляет свои плечи для тебя, как для опоры, после сам же опускается на одно колено, чтобы осмотреть повреждения. К лицу твоему подступает румянец. Проиграла ему, а теперь он ещё и осматривает проблему проигрыша. Высмеивать будет - тут же прибьёшь.
- Пойдём. - он неловко поворачивается к тебе спиной, всё ещё находится на одном колене, тем самым приглашая тебя залесть ему на спину.
И как только ты хотела закинуть больную ногу на его талию, сам Чтец стал меняться. Точнее его облик. Не тот, что ты видела при самой первой встрече с ним, другой, будто..настоящий? Ты растерялась, но всё таки молча залезла, надеясь, что мужчина тебе всё объяснит. Увы, этого не случилось.
Твоё тело было оставлено на жёсткой кровати какого-то дома на территории Энканомии, в котором явно никто не жил. Твои глаза с неким испугом и недоверием бегали по каждой детали.
- Я не могу забрать тебя к себе домой. Там много других Чтецов, твоему визиту не обрадуются. Как и моему в Тейвате. Поэтому придётся тебе побыть тут, а пока дай мне свою ногу. - первое, что сказал мужчина, вернувшись в комнату с деревянной коробкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣ
Random!OOC !Ошибки и опечатки ☆Начала☆: 28 февраля 2021(по старому времени); 6-7 января 2022. ♡Статус♡: выпускается. ●Зкончила●: ???