Зонтик тихо стоял около книжной полки, зарывшись носом в листы толстой книжки. С каждым новым судорожным вздохом лёгкие наполнял мягкий запах старой шелестящий бумаги.
В школьной библиотеке было невероятно тихо. Тихое шуршание и почти неслышимые грубые выдохи разбавляли пустой звук, царивший между отделов этого умиротворёного царства.
Почти половина лица голубоволосого была скрыта высоким воротником плотного вязанного свитера, и лишь светлые и слегка затуманенные глаза внимательно следили за одним серым высоким силуэтом.
Куромаку.
Его серый жилет тут и там мелькал среди полок, расставляя и выискивая все новые и новые книги самого разнообразного мотива и содержания. "Любые книги требуют порядка" — не раз слышалось из его уст во времена этих частых путешествий от раздела к разделу. Тот с трепетом и аккуратностью умещал каждую книжку в идеальном алфавитном порядке, его действия были пусть и размеренны, но очень увлеченны. Очки то и дело поблескивали в ярком освещении весящих ламп, выдавая неприятные блики в глаза самого парня, но по всем видимости это никак не сбивало его четкого, последовательного ритма.
Зонтик переминался с ноги на ногу, продолжая молча наблюдать, иногда глядя в узкие щели между металлическими полками.
В полной красе на пепельного он мог полюбоваться только здесь — в библиотеке, в промежутках между шестым и седьмым уроком. Куромаку имел хорошую школьную репутацию, практически идеальный аттестат, да и был на год старше голубоволосого. При других обстоятельствах, например пересечься с ним где то в коридоре, было практически невозможно.
Младшему так хотелось хоть раз поговорить с ним, вдали от шумной толпы, держа его за теплую руку.... Зонтик порой утопал в своих мечтах, и только лишь мечтах. Ведь в жизни смелости не хватит ему на такой широкий и твердый шаг...
— Ты стоишь тут уже пол часа, может тебе подсказать что-то нужно? - тяжёлая рука легла на сутулые плечи парня, от чего тот слегла вздрогнул.
Сероволосый слегка нагнулся , приглядываясь на инициалы на обложке книги, что до сих пор подрагивающими пальцами держал Зонтик, а после быстро проговорил:
— Очередной любитель сентиментализма? Ничего, сейчас сыщем что нибудь.
И снова ладонь старшеклассника заскользила по переплётам, вытягивая то одну, то другую книжки различных цветов и названий. Парень вновь погрузился в эту захлебывающую книжную симфонию, как музыкант, что подбирает ноты, он подбирал лучшее произведение для своего небольшого "гостя".
— К-куромаку... - негромким дрожащим голосом пролепетал младший, но в следующее мгновение в его грудь уже упиралась толстая светлая обложка со слегка пожелтевшими листами.
— Должно понравиться. - кратко ответил он и выпустил книгу, полностью передавая ее в руки парня. После этого он развернулся и направился к дальней секции истории искусств, где лежала стопка нерасфасованных учебников.
— К-куромаку, - немного увереннее выдавил из себя голубоволосый, и схватил серого за рукав рубашки.
Тот остановился и слегка повернул голову, косым взглядом смотря на окликнувшего его Зонтика.
— Я слушаю, - холодно ответил тот, повернувшись к собеседнику.
— К-куромаку...я...н-ну... - послышалось негромкое мямлянье слегка дрожащего парня, что крепче вцепился в руку старшего. - Я х-хочу тебе сказать....
— Я знаю, что я тебе нравлюсь. - прямо ответил пепельный, по привычке заложив вторую руку за спину.
— От-ткуд-да? Т-тебе кто-то р-рассказал? - волнующим и дрожащим голосом начинал быстро набрасывать вопросы голубоволосый.
Палец старшего коснулся воротника свитера, слегка приопуская его и показывая румяное лицо Зонтика
, и после снова послышался немного улыбчивый голос Куромаку.
— Чисто личное наблюдение.Ты часто сюда приходишь, берешь совершенно случайные книги, под видом чтения. Я ведь все прекрасно вижу.
Голубоволосый сильно пошатнулся. От наступающих несдерживаемых эмоций, парнишка не мог устоять на ногах, а после упал в слезах прямо на грудь Куромаку.
Сероволосый лишь тихо вздохнул и обвил руками худощавые плечи парня, смыкая их в крепких объятиях.
— Я очень рад, что ты ко мне приходишь, - негромкий шепот послышался у самого уха младшего, от чего тот ещё гуще порозовел.
— Т-то есть, я могу приходить ещё? - с негромкими всхлипами спросил тот, слегка приподняв голову.
— Конечно, - ответил Куромаку и слегка ослабил свои объятья, одной рукой вытирая мокрые щёки Зонтика.________
Заранее извиняюсь за возможные очепятки. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжная симпатия
FanfictionОн был готов смотреть часами напролет за его ходьбой и движениями. Зонтик просто был искренне влюблен. Фанфик по Куромаку/Зонтик, написанный мною ещё где то зимой. Фанфик моего авторства, его так же можно найти на фикбуке, но под другим названием