☽ 9

159 10 0
                                    


- Что ж, у тебя весьма интересная точка зрения...

- Даже для девчонки? - насмешливо спросила девушка.

- Даже для неё - Феликс посмотрел на мальчишек, которые уже сели за столы - Мне было с тобой очень приятно пообщаться, но думаю нам пора идти на ужин. Ты меня действительно поразила. Я думал, будет скучно.

Девушка лишь улыбнулась.
По какой то причине Феликсу понравился общение с этой девушкой.

Виктория сама того не подозревая расположила его к себе.

Ви и Феликс подошли к столам с едой. Было много разной и на вид вкусной еды, но никто не садился есть. Все чего-то ожидали или кого-то.

Девушка и парень подошли к столу и стали возле свободных мест.
Ви собиралась сесть, но Феликс остановил ее.

- Стой, нужно дождаться Пэна. - на вопросительный взгляд он ответил - Это традиция. Мы не начинаем трапезу без Короля.

- Хм, ладно.

« Глупые, конечно, традиции ну ладно » .

Король острова не заставил долго себя ждать. Он появился в зелёном дыму во главе стола.

- Да начнется пир. - произнес громко парень и сам сел, за ним и все остальные.

Поев девушка не знала куда ей дальше податься. Феликс куда-то ушёл. Питер исчез. Так что она просто села под деревом и стала наблюдать за пропащими.

В принципе ничего не обычного. Кто-то носил фрукты и овощи. Малыши просто играли. Кто-то просто бездельничал.

***

Вскоре стало скучно просто сидеть и наблюдать. Поэтому Виктория решила пойти на разведку и на осмотр острова.

Никто не не остановил. Никто и не заметил ее ухода.

Виктория спокойным темпом шла по джунглям и разглядывала всё, подмечая каждую деталь. Это было необходимо, чтобы сбежать и не заблудиться на обратном пути в лагерь.

« Пока Питера нет, я должна всё здесь осмотреть и найти места, где можно спрятаться. Он не должен ничего заподозрить. Он должен думать, что я смирилась. А мне нужно узнать остров получше и его обитателей. »

Ви очень точно старалась запомнить каждое дерево, растение и куст, но в один момент она отвлеклась на собственные мысли и совсем не заметила куда забрела. Ви попыталась вернуться на ту тропу, по которой она шла, но ничего знакомого не увидела.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя