Глава⁴

366 32 12
                                    

В комнате появился парень в форме, который в лёгкую привлек внимание Ноэля. Не смотря на все волнения, он держал себя в руках.

- Ноэль Джонс?
- Да, это я. А вы?..
Майор Нагики. Это я с вами общался по телефону.
- Ну..И зачем же меня я вас заинтересовал так?
- Не чем особенным. Просто, понимаешь..По тебе сразу видно что ты лидер, по этому..Да и вообще, это ты нам позвонил а не мы тебе))
- "По этому"?..Почему вы так быстро поменяли тему?
- По этому нас устраивает собеседование с тобой. Перед тем как мы начнём официальное собеседование, подпиши пару бумаг.
- Смотря каких. Я знаете..Бумаг просто так не подписываю.
- У тебя есть ровно полчаса что бы ознакомиться с бумагами. Если в вкратце, ты подпишешь договор о неразглашении. Информацию которую ты узнаешь знать гражданским запрещено.
- Хм..Меньшего от ФСБ и не ожидал...Где подписать?

Майор достал из ящика стола папку и положил на стол перед Ноэлем. В папке находилось досье на самого Джонса и сами договора. Полностью ознакомившись с бумагами, парень подписал их и отложил папку в сторону.

- Отлично, ну а теперь..Чай/кофе?
- Не откажусь от кофе.
- Тогда идём за мной.

Майор привёл Ноэля в кабинет и усадил на свободный стул. Сделав две чашки кофе, он поставил одну из них перед парнем.

- Ты работаешь?
- Самозанятость.
- В каком русле?
- Магазин с бытовыми товарами.
- Ясно. В армии когда служил, был в горячих точках?
- Не был, но в отряде был лучшим.
- Хорошо..Слушай, работа не из лёгких, зарплата соответствует.
- Ну так, что за работа?..
- Слышал когда нибудь об ОБСН?
- Ну..Мелькало где то. Говорят это что то типо призрачного отдела ФСБ.
- Ну, тогда я глава этих касперов.
- Что? Серьезно?! Вы из ОБСН?..А как расшифровывается аббревиатура то?
- ОБСН — Отдел Борьбы С Нечистью.
- Что?..С Нечестью? Это вы так нариков называете или кого?..
- Это мы так и называем, всех..нелюдей. Мир огромен, в нём обитает множество существ. Для гражданских, нечесть - может существовать только в фильмах. Для нас же, это повседневные встречи с ними.
- Вы сейчас серьезно?!..Пхах, да я в жизни не поверю в этот бред. Ладно, где камеры?
- Не веришь? Хорошо, тогда пойдём сходим к камерам, убедишься сам в их существовании. Не забывай, даже при огромном желании рассказать об увиденном, ты не сможешь. Ты подписал..
- Да помню я, помню.

Зайдя в лифт, Ноэль посмотрел на какую кнопку нажал майор.

- Ээ..Вы же просто тычите в стену?..
- Секретный этаж. Так скажем..Тюрьма для нечистых.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя