********
Обычная июльская погода. Тепло, даже скорее жарко. Такемичи гулял с Коко и Инуи. Они втроём решили чуть-чуть отдохнуть от дел банды. Их прогулка состояла из похода по парку, потом кафе и затем обратно в офис. Хотя в офис пойдет только Такемичи, но другим об этом знать не обязательно.
Рассматривая парк и разговаривая на разные темы, ребята ходили по знакомым дорожкам, как вдруг услышали мяуканье. Повернув голову на звук, они увидели котенка на ветке дерева. Такемичи, как самый добрый, подошёл к дереву и протянул руки к котёнку. Подержав руки так ещё 5 минут, Такемичи уже хотел залезть на дерево, но котёнок спрыгнул к нему на руки. В итоге троица решила посидеть под этим самым деревом и расслабиться от рабочей суматохи. Такемичи держал котенка на руках и гладил его. Сейшу сидел возле Ханагаки, положив свою голову на его плечо. Хаджиме же сидел в том же положение, что и Инуи, но только с другой стороны. Они сидели в таком положение молча, но резко Хаджиме решил прервать сию тишину.
-Знаешь, Ханагаки, ты похож на Акане-сан. Ты такой же добрый как и она.-сказав это, Коко прикрыл глаза и ещё ближе сел к Ханагаки.
-Честно, но я соглашусь с Коко. Я могу сказать, что ты, Такемичи, даже в каком-то роде заменил нам Акане.- Сейшу тоже закрыл глаза и ещё ближе придвинулся к Такемичи, при этом он обхватил его руку.
А Такемичи ничего не ответил. Лишь его взгляд потускнел, а улыбка сошла с лица. Но мальчики этого не заметили, так как заснули. А маленький котенок лишь взабрался по Ханагаки и приложил свою маленькую лапку к лицу герою. Такемичи посмотрел на котёнка и увидел опечаленный взгляд голубых глаз животного. С этой же минуты Такемичи решил взять этого маленького черного котенка с собой.
Это был первый удар.
***********************************************
Июльская ночь как всегда встречает людей своей теплотой. А этот раз Такемичи приехал в Роппонги, чтобы погулять с Изаной и Какучо, а потом и с братьями Хайтани. Конечно, проживал он пока в доме своей бабушки, которая оставила ему свое наследство после смерти. Сейчас он гулял по улицам Роппонги вместе с Изаной и Какосиком. Можно сказать, что большую часть их диалога состояло из обсуждения союза между двумя бандами и благодарностей за спасение жизни, которые Такемичи уже заебался выслушивать. Все было относительно хорошо, пока Изана не сказал одну глупую и блядскую вещь.
-Знаешь, Ханагаки, ты очень похож на Шиничиро. И внешностью, и характером. Ты прям как его двойник. Даже Черных драконов взял под свое покровительство.
-Что?
Они остановились, а точнее остановился Ханагаки, а Какосик и Изана следом за ним. Наступила минута тишины. И вдруг её прервал Хитто.
-Честно, я иногда сравнивал тебя с Изаной.- Какучо нервно улыбнулся, отвернул голову в сторону и стал почёсывать свой затылок.
Такемичи опустит голову и минуты 2-3 молчал. Потом он резко поднял ее опять и, посмотрев на ребят своей солнечной улыбкой, перевёл тему. Потом они всё-таки продолжили свою прогулку. Спустя какое-то время, ребята проводили Ханагаки в его дом. Они ушли и не услышали, как Мичи спустился по стенке и, зарывшись в коленях, начал пускать слёзы.