Приблизительно через час все вернулись в лагерь. Все дети собрались в палатке у Лисы и Люси. Мелисса помогла Питеру снять доспехи, Люси же Эдмунду. Сьюзен сбегала за водой. Питер наотрез отказался от целебных бальзамов девушек, сказав, что всё в порядке и не стоит тратить эти редкие средства на его боевые ранения. Сьюзен естественно посетовала на брата за его пренебрежение к собственному здоровью, но тем не менее помогала Люси, подавая необходимые вещи, которые та в свою очередь даёт Мелиссе. Рыжеволосая девушка оказалась единственной, кто знал, как оказывают медицинскую помощь. Она обработала раны парню, а также вправила ему плечо, которое было вывихнуто при поединке с Джадис.
Рыжеволосая присела рядом и, намочив ватку, стала промывать сильный порез. Питер резко вдохнул, напрягая руку.
— Потерпи, ты же мужчина. Тем более король.
— Я пока ещё не король, - проговорил он сквозь сжатые зубы.
— Но скоро им станешь, - улыбнулась она.
Обработав рану, Мелисса принялась забинтовывать её, и Питер расслабился, шумно выдохнув. В конце она аккуратно завязала бинт на два узла. После этого дети решили, что им нужно поспать и разошлись.
***
На следующий день все направились на запад, вдоль берега большой реки. И ещё через день, под вечер, пришли к её устью. Бирюзовые волны с монотонным звуком накатывались на песчаный берег с белой, словно снег пеной. В небе летали чайки и, временами, издавали крик, как бы зовущие с собой, полюбоваться морем с высоты птичьего полета. А прямо над ними, на краю скалы, возвышался белокаменный замок.
— Я сплю? Потому что мне кажется, что я попала в рай, - восхищённо протянула Мелисса.
— Если так, то я не хочу просыпаться, - поддержал шутку Эдмунд.
— Аслан, а можно немного поиграть на пляже? - поинтересовалась Лу.
— Ты можешь делать всё, что захочешь, милая. Это теперь ваш замок, - улыбнулся лев. - Завтра займёмся подготовкой к предстоящему торжеству. Послезавтра состоится ваша коронация.
***
После ужина дети спустились к морю, скинули обувь и просто побегали по тёплому песку, чтобы отдохнуть от прошедших событий.
— А вот и не поймаешь! - игриво произнесла Мэл, слегка оглядываясь на Питера.
Но внезапно почувствовала, как его руки сомкнулись на её талии. Девушка так резко развернулась, что Питер не удержал равновесие, и они вместе упали на песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сына Адама и три дочери Евы
FanficВторая мировая война. Семья Певенси отправляется к профессору Кирку. Там они познакомятся с его внучкой, которая вместе с ними будет жить.