Глава 11

52 3 1
                                    

Милая, всё будет хорошо!⚜️
Др-Не подходи ко мне! Шл&ха! Мне Дафна про тебя всё рассказала!
Т-Драко что случилось?
Д-О Дракоша, пойдём мы погулять хотели!
Др-Сейчас приду, а тебе я повторяю не подходи ко мне!
*Ты побежала в свою комнату! Вся в слезах, надо что то делать! Через час ты выплакалась и пошла в одно место.
Т-Астория....
А-Эбби!-они обнялись!
А-Я хотела остановить Дафну...
Т-Да ладно ничего, можно я у тебя поживу? Ты вроде одна живёшь...
А-Конечно,Эбби.
*Ты заселилась к Астории, комната была точь в точь как у вас с Малфоем*
Т-Я пойду погуляю, в запретный лес, не теряй)
А-хорошо! Только не долго к ужину приходи!
*Ты пошла в запретный лес, ты сидишь на поляне поджав коленке к голове и плачешь, вот так вот предать из за ревности, ещё и соврать друзьям!
Ты расплакалась ещё больше!
??-Здрасьвуй,милая...
*Сквозь слезы ты видела плохо*
Т-Эт..это вы? Беллатриса?
Белатрисса-Б
Б-Да...
Т-Вы хотите меня убить?
Б-Нет! Что ты... я хочу сказать тебе кое что очень важное!
Т-и что же...
Б-Сначало спакойся! Милая, всё будет хорошо! Я знаю что твоя «сестра» сильно тебя подставила...
Т-Но она мне не сестра... Меня забрали у моих родителей и отдали в семью Гринграсс... в где моя настоящая Мама я не знаю... говорят они очень злый и тёмные волшебники и служат тёмному лорду....
Б-Возможно ты не поверишь мне... но я твоя Мама...
Т-Мама.....
*Ты очень крепко обняла Беллу*
Б-Так у тебя два выходных, поэтому мы с тобой поедем домой!
Т-Подожди!
Б-Доченька, все вопросы дома, давай руку!
*Вы трансгрессировали в Реддл-Менор*
Б- я сейчас сделаю нам чай а домовики проводят тебя до твоей комнаты)
/Кстати вот как выглядит Эбби:👇🏻

*Ты очень крепко обняла Беллу*Б-Так у тебя два выходных, поэтому мы с тобой поедем домой! Т-Подожди! Б-Доченька, все вопросы дома, давай руку!  *Вы трансгрессировали в Реддл-Менор*Б- я сейчас сделаю нам чай а домовики проводят тебя до твоей комнат...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Тебя провели до твоей комнаты она было очень красивая:👇🏻

Б-Иди на кухню милая!Т-Иду!*Вы сели и начали пить чай с круасанами*Т-Так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б-Иди на кухню милая!
Т-Иду!
*Вы сели и начали пить чай с круасанами*
Т-Так... кто мне забрал и почему? И какая вообще моя настоящая фамилия?
Б-Так всё по порядку! Тебя забрал Дамблдор ведь тогда были тёмные времена и это было ради твоей безопасности! Но рано или поздно мы бы встретились и нашли тебя! Когда тебя забрали твой отец стал Волондемортом, стал он только потому что хотел найти тебя, тебя отдали в хорошую семью и мы не могли тебя найти 15 лет! Твоя настоящая фамилия Реддл) и это Реддл-менор.
Т-Ничего себе! А где он сейчас?
Б-Он в Малфой-меноре проводит собрание пожирателей как найти тебя! Он ещё не знает, что ты здесь, и я сама была не уверенна что найду тебя.... поэтому ему не говорила.
Т-Тоесть когда он узнает он прекратит это всё?
Б-Да,скорее всего)
Т-Ты же знаешь что сделала Дафна?
Б-Да
Т-Я очень хочу ей отомстить, но не знаю как!
Б-Ну тут надо подумать!
Т-А может просто стереть всем память и вернуться как бы новенькой?
Б-Не знаю, но не плохо! Может твой папа её запугает?
Т-Ну не знаю даже... но не плохо!
Б-Успокойся) всё будет хорошо) этой тупой Гринграсс ничего с рук не сойдёт!
/Ну как вам поворот событий?❤️😁

Осколки счастья💔🤕Место, где живут истории. Откройте их для себя