9:18АМ.22 июня 2018г.
С чего начинается утро человека работающего в офисе? С кофе? С принятия освежающего душа? А может с вкусного завтрака?
Нет.12 пропущенных от начальника отдела. Вот с чего началось это обычное утро пятницы.
За окном уже палило солнце,а я вновь опоздал на работу. На свою скучную и нежеланную работу. Никогда не пойму, как человек по собственному желанию идет работать в офис?Но сейчас не об этом.
С нежеланием умывшись и одевшись,я опять поехал в этот филиал ада наяву. «Последний день,последний день»-бесперестанно звучало в моей голове.Ведь сегодня пятница,осталось 12 часов мучений до того,как наступит мой отпуск.Я долго думал,как провести это время не перед телевизором с бутылкой пива,и наконец придумал...Но так и быть,об этом чуть позже.
10:45АМ
-Какое на этот раз оправдание,Алексей?
-Ээ...у друга засиделись.Ночные диалоги, сами понимаете...
-Это ваше третье опоздание за неделю.За месяц десятое.Простите,но мы должны принять меры.Сегодня ваш последний рабочий день,а после,вы будете уволены.
-Хорошо,я все понимаю.
На этом,диалог с начальником завершился.Ровно также,как и моя карьера в офисе.Но почему то,я не почувствовал обиды или тоски.Мне было плевать.Я всегда понимал,что эта работа не по мне,но отец оплатил мне обучение без моего ведома.Нет,не подумайте что он плохой,скорее наоборот,слишком заботливый.
Моя мать ушла от нас,когда мне было 4.Нашла другого мужчину с ангаром денег и почувстовала вкус роскоши,отпустив материнский инстинкт на второй план.Или на пятый.С того времени я ее и не видел,только слышал,что она родила тому мужчине двух детей и они дружной семьей живут на Кубе.
А мой отец всю жизнь работает в полиции,и меня с детства очень тянет туда.Казалось,что мое место там уже обеспечено,но из за опасности профессии, отец добровольно-принудительно заставил идти меня на самую скучную и безопасную работу в мире-юрист, пообещав обеспечивать меня в любом случае.И вот мне 32.Я холостяк.У меня есть собака породы лабрадор по кличке Ами,что с французского переводится как «друг».Небольшая,но уютная квартира.И машина марки «Mercedes-Benz»,которую папа подарил мне на 30-летие.
8:57РМ
Я в последний раз иду в кабинет к своему начальнику и несу в руках свою последнюю стопку бумаг.Я не знаю,что будет со мной дальше,и как на это все отреагирует отец,но сейчас я счастлив так, как не был за 5 лет работы здесь.
9:05РМ
Я только что сел в машину. Меня уволили с работы,а я счастлив как ребенок, которому купили долгожданную игрушку.Это все может показаться вам странным,но мне даже захотелось отметить это событие.Наверное,я буду первым человеком в мире,кто хочет отпраздновать увольнение.А почему бы и нет?Отныне,я счастлив.И так как моя душа и вправду требовала праздника,я решил собрать друзей и посидеть за приятной компанией.Позвонив всем,кому только смог,было назначено время и место встречи.12:00.Бар.
11:34РМ
Пару минут до выхода,а я так и не придумал в чем пойду.Да впрочем,кому это интересно?Остановлю свой выбор на шортах и обыкновенной белой футболке.И цепь,она сюда хорошо впишется.
-Ами,будь хорошей девочкой,я скоро вернусь!-сказал я,захлопнув входную дверь перед носом своей собаки.
Через пару минут я снова оказался в своей машине. Кажется, жизнь мечты не так уж далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступила тишина
Mystery / ThrillerУвольнение с работы-повод для начала чего то нового?Холостяк Алексей решает устроить себе прекрасное путешествие,но кажется,что то пошло не так...