Д:Так значит слушайте все меня внимательно,мы сейчас все успокаиваемся.
Я:я попытаюсь...
Е:Ну а дальше что? Я вообще до Бустера не могу дозвониться,что за хрень?
Д:так тихо,мы сейчас обзваниваем всех близких,снимаем квартиру в которой все будем жить. Чтобы все держались вместе,потому что если нас будет много этим тварям будет сложнее. И плюс поставим камеры,в наши дома,во всех офисах и тд.
Е:ну знаешь мне кажется идея достаточна надежная.
Я:а мы точно справимся??
Д:выводы не могу в данный момент делать,так что делаете что я вам сказал.
POV:Егор
Да Дима это человек ''спаситель''. Почему спаситель вы скажете,так потому что он всегда в любой ситуации найдёт путь и решение.
POV:закончен
Пока Дима и Егор обзванивали друзей и знакомых,я просто позвонила сестре,но она не отвечала. Я сразу не побежала к Диме и Егору.
Я:ЕГООР...
Е:БОЖЕ МОЙ ЧТО? ЧЕГО ТАК ПУГАТЬ?
Я:Сестра не отвечает...
Е:тааак тихо успокойся,мы сейчас пойдём к тебе.
Д:садитесь ко мне в машину,и сидите спокойно.Я очень переживала так как если бы у неё что-то бы случилось то я бы себе не простила,того что оставила её одну дома.
Время было 2:46
Мы приехали зайдя в дом,дверь была открыта,там сидела моя сестра но не одна...
Рядом с ней сидели там типа в чёрной маске,в чёрных костюмах,были похожи на того чела которого я видела в парке...
Я:отпустите мою сестру немедленно!!
Е:ась тих. Ребята в чем проблема? Давайте всё обсудим.
(М-мрази)
М:ну и как же ?
Д:по человеческий,если проблем не хотите!
М:мне кажется это у вас сейчас начнутся проблемы.
Д:девушку отпустите,по хорошему.
М:только если вы нам дадите то чего мы хотим!
Д:слушаю..
Один из них написал на бумаге,какие то цифры. Я как поняла это они хотят деньги.
На бумаге было написано 100.
Я ничего не поняла,и сказала чтобы они отпустили мой сестру,но меня очень крепко держал Егор. Он очень боялся за меня,но а я за сестру.
М:мы хотим 100 миллионов.
Я:вы больные ? Где мы их найдём?
Этот чел поставил нож на шею Оли,она начала плакать.
Д:если вы сейчас же её не пустите вы ничего не получите как только,сесть пожизненно!
Е:хорошо мы согласный,мы вам переведём,но есть одно очень важное условие!
М:ну?
Е:вы те люди которых все ищут,да?
М:вам какая разница?
Д:вы бабло хотите??
М:да мы!
Я:вот вы твари а...
М:за выражением следи шлюха!
Е:ебало закрой,и больше так её не называй,понял!
Д:вы сказали вы отпустите девушку и мы вам дадим деньги,но вы делаете ситуацию еще сложнее.
М:та на вам её,она нам не нужна,бабло гоните,теперь..
Е:вы же мои любимые)
М:я не понял блять,ты страх потерял,ты знаешь с кем имеешь дело?
Е:вот вы сейчас узнаёте,и запомните это за всю вашу жизнь)POV:Егор
Когда эти два долбаеба разговаривали,угрожали итд,я успел позвонит полиций а затем охране,так как они уже нам сказали что это те убийцы.POV:окончен
_________________________
_________________________