часть 10💕

228 11 0
                                    

После того случая, судьба девушек, больше их не сталкивала. На эфирах Алёхиной всё больше вопрос помирились ли они. Это наверное из-за той истории, которую выложила Юля.

Время идёт, каждый день одно и тоже домашние хлопоты, работа.

Декабрь 2021 год.
Все заняты подготовкой к новому году. Вику тоже пригласили, будет какая-то супер вечеринка, вообщем надежды на лучшее.

pov Юля:
Скоро нг, девчонки предложили снять дом и праздновать там, я впрочем только за. Думаю капуцин тоже там будет, я вроде хоть и остыла к ней, но всё равно хочу видеть.

До нового года осталось пару дней, мы начали закупаться по полной, в планах на самом деле, отметить этот нг как никогда в жизни.

31 декабря.
Все начали приходить уже с утра, кто-то украшал дом, кто-то помогал готовить. Глазами я всегда искала Алёшку, не знаю что заставляет меня это делать. Наконец-то дождалась она пришла часа за 3 до боя курантов, такая аккуратная и нежная. Все пили и веселились , после двенадцати пошли пускать салюты, а я смотрела только на неё. Прошлые чувства может просыпаются, на самом деле было смешно от своих же мыслей.

-Ты почему не пошла со всеми? - Я решила задать достаточно логичный вопрос, рядом сидящей Алёхиной.
-Не люблю салюты и ещё они слишком громкие, а ты че осталась? - Не могла же я сказать, что осталась из-за неё, так что пришлось соврать.
-Там холодно, а я не очень хорошо себя чувствую.
-Может температура? - Слышала беспокойство в её голосе, скучала по такой заботе.
-Посмотри.

Она пошла ко мне и прикоснулась своими губами к моему лбу.
-Да вроде нет. - Сказала она и хотела отойти. Я поняла, что надо действовать.

Потянула её на себя так, что она оказалась стоять у меня между ног, при этом мои руки расплодились на маленькой талии.
Я засмотрелась на эти чертовы глаза цвета шоколада, в них хотелось утонуть и не выбираться.

-Может отпустишь уже?
-Ни за что.

Мои губы впились в её и мы слились в поцелуе, таком долгожданном и тёплом. Нас прервали крики, исходящие от зашедших друзей, и нам пришлось отстраниться.

Пару часов спустя почти все напились, кто-то уехал домой, кто-то уехал тусить в другое место, а кто-то просто спал.
Я пошла на кухню, там сидела Вика и курила те самые ментоловые сигареты. Молча подошла к ней и забрала сигарету.

-Не кури, вредно. - Потушила её и подошла ближе.
- Тебе давно должно быть всё равно. - Признаю это прозвучало достаточно грубо.
-Я переживаю за твоё здоровье. - Подняла и посадила Алёшку на кухонный гарнитур.
-Что ты делаешь?
-Мы кажется не закончили тогда.

Сливаясь в поцелуе, я поняла, что капуцин очень даже не против. Взяв её на руки и понесла в свободную комнату. Дальше дело за малым, как я скучала по этому телу, словами не передать. Всякий раз когда искала ей замену, понимала, что они все не те, мне нужна была моя малышка.
Полностью раздевшись, я бродила по её уже родному телу, целуя шею и идя всё ниже.
Вошла в неё грубо сразу двумя пальцами и большим надавила на клитор. Услышав тот самый сладкий стон, ускорила темп.
Через некоторое время нас обоих накрыло наслаждение и мы обессиленные рухнули на кровать. Я чувствовала, что мелкая начала засыпать и обняв её, последовала за ней.

Утро
Я проснулась первая и решила пройтись по дому, в поисках выживших. Многие ещё спали, а у тех кто уже проснулся был бадун, утро первого января всё таки. Как хорошо когда мало пьёшь, даже не похоже на меня. Поняла, что делать на первом этаже нечего, поэтому поднялась к Вике. Она как раз почти проснулась.

-Доброе утро. - Наливая воду в стакан, сказала я.
-Доброе, давно проснулась?
-Нет, минут 10 назад. - Сидела на кровати, облокотившись на спинку и смотрела как мелочь пытается одеться.
-Мы опять забудем друг друга? - Приводя себя в порядок, выпалила Алёхина. Я думаю, что для неё эта ночь была ошибкой, поддалась влиянию алкоголя и моему.
-Да. - Не понимаю зачем это сказала, но уже поздно. Для неё так будет лучше, я уверена.

Она молча собралась, на последок кинула свой взгляд на меня и ушла, кто знает может навсегда и моя девочка больше не придёт.
Но ведь отпускать-тоже искусство.
Конец pova

pov Вика:
И я ушла от тебя, разорвав всю нашу связь по живому. Вызвала такси и поехала домой, не лучшее начало года.
Приехав заварила горячий чай с мёдом и укуталась в плед, хотелось забыться и отдохнуть от всей этой суеты. Моё сердце опять почувствовало ту боль, как-то не привычно.
Зачем она сделала это со мной, просто использовать? Как много вопросов и ни одного ответа, хотя если признать, то мне понравилось.
Казалось, что загналась сильнее обычного, сейчас главное опять не наделать ошибок, которые придётся закрывать татухами.
Юля так много не знает... не знает, что я каждый раз ищу её глазами, ищу в каждой чёртовой очереди магазина, глупо, но это уже как привычка. Я готова верить в каждую ложь.
И возможно когда-нибудь я напишу книгу, в которой ты вернёшься ко мне.
Конец pova

~
среди сотен имён и лиц
даже если здесь нет тебя.

я выберу твою тень
я всегда выбирала

тебя

Когда зацветут тюльпаны Место, где живут истории. Откройте их для себя