2 глава

954 20 0
                                    

Все играли в бейсбол. Розали злилась на Эдварда, так как он поддавался Белле.

-ЭДВАРД! ХВАТИТ, МЫ И ТАК ПРОИГРЫВАЕМ!- зарычала на него Розали.
-Розали, от нескольких очков, разница не поменяется, мы всё равно лидируем!- сказал Карлайл.
-Уже нет! Команда мамы вас обогнала!- сказала Ренесми.
-Хорошо следишь за счётом, принцесса! Молодец!- сказала Элис.
-А то!- сказала Ренесми, улыбаясь.
-Ну все, Розали сейчас не остановить!- сказал Эммет, смеясь.
-Ну, Белла давай! Кидай!- сказала Розали.

Белла кинула мяч, и Розали его поймала. Она обрадовалась, так как они снова лидировали. Вдруг Элис посмотрела в пространство, и к ней все сразу подошли.

-Что такое? Элис, не томи!- сказал Джаспер, подбегая к своей возлюбленной.
-Они идут, но почему я не вижу!- ответила Элис.
-Ренесми, солнышко, подойди сюда!- сказала Белла и позвала дочь.
-Белла, накрой всех щитом!- сказал Карлайл.
-Ох, давно я этого не делала! Хорошо!- сказала она и напряглась.

Все встали в оборонительную позицию. Эдвард закрыл спиной Ренесми, а сзади неё встал Эммет, Белла встала рядом с Эдвардом. Карлайл и Эсми встали перед ними, по бокам были Элис, Джаспер и Розали. Элис сказала всем, что они идут.

-Здравствуй, Карлайл!- сказал Аро.
-Здравствуй, Аро! С чем пожаловали? Ведь ничего не нарушено!- сказал Карлайл.
-Правда? А как же дочь Беллы и Эдварда? Ведь вы говорили, что спрячите её от посторонних глаз, а выясняется она ходит в школу!- говорил возмущённо Аро.
-Она на домашнем обучении, ведь ей нужно образование!- огрызнулась Белла.
-Белла! Ах, Белла! Какое красивое имя! Ведь ты могла бы быть на нашей стороне! Джейн!- приказал Аро.
-Ты думаешь это на меня подействует? Ошибаешься!- сказала она.
-Белла, не провоцируй их!- шепнул Эдвард ей на ухо, и она успокоилась.
-Правильно, послушай мужа! Так на счёт Ренесми! Что будем делать?- сказал Аро, ухмыляясь.
-Она не опасна! Я могу это доказать!- сказала Элис и пошла к Вольтури.

Она пошла к ним, протянула руку, и показалось будущее. Ренесми выросла и не похожа на вампира, не испытывает жажду, живёт спокойно. Ведение прекратилось. Элис забрала руку и направилась к семье.

-Ну что ж, на этот раз мы вас оставим в покое!- сказал Аро, с ухмылкой.
-До свидания Аро!- попращался Карлайл.
-Они пришли за мной. Да?- спросила Ренесми у Эдварда.
-Всё хорошо! Я обещаю, что они к тебе даже не подойдут!- ответил Эдвард, и поцеловал её в лоб.
-Как мило!- сказала Элис шёпотом.
-Белла, вы к нам? Или к себе?- спросила Эсми.
-Не знаю, Эдвард, Ренесми? Что скажите?- сказала Белла.
-К бабушке и дедушке!- ответила за двоих Ренесми.
-Хорошо, садись в машину!- сказала Белла, улыбаясь.
-Помнишь адрес?- спросил Эммет.
-Помню, конечно! Но поведёт то Эдвард!- ответила она.

Сумерки: ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя