Обычный с виду день, к тому же, бездна испускает меньше энергии, чем обычно.
Парень как обычно рисовал в своей тесной комнатушке, снятой за последние заработанные деньги. На взгляд трудно было сказать,что ему повезло в жизни. Из-за постоянного недосыпа и переработок он выглядел весьма удручающе, это постепенно отталкивало его от окружающих людей. Темные локоны неуклюже торчали из под капюшона, который почти никогда не снимался. Своими зелёными,почти изумрудными глазами парень искал на столе пачку сигарет.
Наконец,он закурил одну и почувствовал облегчение.
Рядом послышалось лёгкое рычание.
-Уж прости дружок,такой я у тебя никчёмный- произнес Микио, глядя на сонного лиса у своего рабочего места.
Фамильяр всегда проявлял недовольство, если его владелец поддавался этой привычке. Всем своим видом он показывал,насколько против вредных привычек хозяина. Но помешать Рью никогда не пытался, возможно, из уважения к Мики.
-Давай лучше проветримся- предложил парень. Лис не стал как - либо отвечать,но хвост тут же сдал его.
-Какой тут у нас злюка- в дразнящей манере Микио обратился к Рью и погладил его.
Воспоминания нахлынули Мики.
Он вспомнил первую встречу со своим другом... Она не стала лучшим моментом в жизни тогда ещё маленького Микио. В этой реальности каждый человек, достигший 6-летнего возраста получал собственную "Аномалию".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я стал магом SSS-ранга
FantasyС виду серый и неприметный парень очень хочет добиться своей мечты