Волосы цвета пера.

472 24 0
                                    



                                                                          ***

В один миг невидимая нить внутри тела обрывается, когда Сет смотрит на себя в зеркало. Во взгляде загнанность и дикий страх. Смотрит на своё отражение, но только он не видит себя. Боль разрастается как чёрная дыра, а слёзы текут сами собой.

Его волосы не просто тусклые, они сменяются на чёрный чвет, прям от самых корней. Этот процесс не остановить. Для него это пытка, которую не хочется переживать как очередное наказание.


Чёртова ведьма, которая смогла добраться до него и воткнуть нож в самое сердце. Она так мило улыбалась Гору и клялась всецело, что избавит от недуга его супруга. Сет чувствовал не ладно и пару раз говорил об этом Гору, но тот просто отмахнулся.


Сет видел подозрительную ухмылку на её лице и пытался избегать, от греха подальше. Ведьма пошла напрямую и пожаловалась Гору. Сет пытался вырваться и пытался убедить, что здоров, но ему не верят. Видят дыру в душе и пытаются вылечить её. Сет не соврёт, что пару дней провалялся в жаром, но ему стало легче. Его не отпускали.


Гор жутко занят, у него дни расписаны на несколько десятилетий вперёд. Столько дел, верят, что будущее не за горами, поэтому и рвут спины. Соответственно не до мужа сейчас. По замку ходят слухи разные, но самая актуальная, что Сет тронулся умом. И все начинают верить в эту байку, которые доходят до Гора.


Сет считает, что Гор одурманен. Гор смирился с ненормальный супругом, пусть и пытается вылечить его.


Время идёт, оскал ведьмы проявляется чётче и чётче. Они оба понимают, что эта корга добилась своего. Внушает Гору, что дыра внутри Сета скоро будет больше и нужно как можно быстрее закрыть.


Ведьма окрашивает волосы Сета в чёрный, оправдывая тем, что чернота из души уходит в волосы. Она знала изначально, как будет больно Сету. И исчезает мразь.


А Сет смотрит на себя в зеркало и отказывается верить. Это происходит. У него не только душа болит, но и сердце. А понимание, что ничего не поделать добивает окончательно.От великого бога войны и песков уже ничего не осталось. Боги давно нашли ему замену, он ходит по тонкой грани и упасть ему не позволяет Гор. Если его бог оставит его, то ему не прожить и недели. Всю силу проглотила чёрная метка на руке. Теперь пески и войны не зависят от него, а его мнения никто не спрашивает.

Черный цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя