От жары бежевая майка Рикки прилипла к телу, неприятно сковывая движения. У неё растеклась тушь, и темные густые волосы, перед выступлением пребывавшие в художественном беспорядке, теперь напоминали мятую солому. Малкольм и Чарльз выглядели не лучше — в мокрой от пота одежде они грузили инструменты в минивен, у которого уже не было бокового зеркала. Паркуясь, Рикки зацепила выезжающую машину — пришлось распрощаться с последними деньгами, чтобы умаслить нервного мужика, на автомобиле которого теперь была впечатляющая царапина.
Перед выступлением они немного поругались. Малкольм был слегка на взводе, да и Чарли раздраженно постукивал барабанными палочками друг об друга, будто и без него проблем не было. Рикки вздохнула, поглаживая пальцами теплый бок любимой гитары, Санта-Моники, покрытой стикерами с десятка фестивалей, на которых им удалось выступить в этом сезоне. Здесь был даже стикер с фестиваля сыра, чем Рикки в тайне очень гордилась.
Всё началось слишком хорошо: она встретила Малкольма в летней школе для подростков, и он ей сразу понравился. Кожа цвета самого темного шоколада, густые волосы, зачесанные назад, глаза с веселыми искорками — Рикки моментально поняла, у нее нет шансов устоять перед его обаянием. Малкольм казался очень крутым и был невероятно собранным, что подкупало с первого взгляда. У них обоих были тай-дай футболки, и они сразу поняли, что являются теми ещё позерами, а позеры должны держаться вместе.
В тот день им было не до учебы — они говорили обо всём: музыке, что колыхала их сердца, фильмах и сериалах с уклоном в сторону мистики, глупых комиксах малоизвестных авторов, игрушках из девяностых, от которых хотелось сойти с ума. Эрика сказала, что играет на гитаре, Малкольм ответил, что у него есть бас. Их родители хотели, чтобы они всё лето посвятили учебе, математике в частности, Рикки и Малкольм чувствовали, что больше ни дня не хотят проводить в учебном заведении.
Сперва они хотели угнать машину, но тогда их проще было бы выследить и вернуть домой, поэтому топать пришлось пешком, а потом они словили попутку, убедив друг друга, что вдвоем им нечего бояться. От одного города до другого добирались автостопом, иногда играли на гитаре за мелочь. Малкольм написал ужасную песню, которую пафосно окрестил «свободный с тобой», и среди всех песен мира Рикки считала её самой лучшей. Это была песня о лучших друзьях во всей Вселенной — про Рикки и Малкольма, хотя они знали друг друга чуть больше месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За шаг до Сиэтла
Teen FictionВ жизни популярного певца Нолана Флинна всё замечательно. Он собирает огромные залы, блистает на обложках журналов, встречается с моделью. Однажды менеджер просит Нолана приютить под своей крышей его давнюю подругу - художницу со скверным характером...