..1..

58 3 0
                                    

Утро. Первое сентября. Наверное..самый худший день в году. Сейчас пол 7 утра. Василиса только что проснулась и явно не по своей инициативе.

-Тупой будильник..

Она села на кровать и, наверное, ещё минуты 3 просто смотрела в одну точку. Прокрутив все мысли она встала и пошла собираться, ведь она поступает сегодня на первый курс университета. Этот университет был лучшим в России. Туда хотел попасть каждый. Но попадали только те, кто очень умный. Либо есть богатые родители.

Василиса попала в университет не как не из-за второго, потому что её родители бухают. Ну, точнее отчим и мать. Ее отец крупный бизнесмен, но он не общается с дочерью, столько пересылает иногда денег.

А, и вот как она выглядит:

Она приняла водные процедуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она приняла водные процедуры. После стала собираться.

 После стала собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без кепки.)

Волосы девушка оставила распущенными. Накрасила ресницы, немного блеска для губ, и она решила больше ничего не наносить из косметики. Василиса воспользовалась вишнёвым духами и вышла из дома. По дороге увидела свою подругу. Ларису. У нее ещё есть сестра Оля. Они близняшки. С Олей Василиса ладила 50/50, а вот с Ларисой они очень хорошо общались. Они дошли до университета. Лариса была на 3 курсе с Олей, а Вася(как ее часто называли) только на первый поступала.

Познакомились они довольно странным образом.

                      / Flashback /
Василиса идёт по улице, со стаканчиком кофе и весь ее взор направлен прямо в экран телефона. Вдруг она с кем-то сталкивается и ее кофе выливается прямо на  белую блузку девушке. Хорошо, хоть кофе был теплым. Вася сразу начала извинятся, а девушка сказал, что ничего страшного.

-Извините..я тут недалеко живу. Давайте я вам ее постираю? А мы чай попьем.

Незнакомка- Ладно, давай. Только ты каждого так домой не пускай.

-Хорошо..

Дома они уже разговорились, обменялись номерами, ну и..так и дружат. Ее звали оказывается Ларисой.

                     / End flashback /

Сейчас они были уже в здании. Вася пошла вроде бы как к своим новым одногруппникам. Там было больше девушек пока что. Пока что, потому что ещё не всё пришли. Она уже познакомилась с некоторыми одногруппницами. Одну звали Даша Громова, а вторую Настя Наточий. Они явно были подругами. Вася познакомилась ещё с Максимом и Владом. Но с Владом она прямо сразу нашла общий язык. Вдруг все почему-то разошлись и там прошла какая-то девушка. Все второкурсницы и т.д начали визжать, а девушка лишь приподнялась на носочки, чтобы увидеть кто там, но из-за парней впереди не успела ничего увидеть.

-А кто это был?...
_
_
_
Новая история..надеюсь зайдет.)

Букет из белых роз..Место, где живут истории. Откройте их для себя