От лица Беллы
Ренесми спала, и я пошла в нашу комнату. Эдвард читал книгу, а я легла рядом с ним.
-Я так устала сегодня,- вздохнула я.
-Тебе сделать ванну?- спросил он.
-Да!- ответила я.Пока Эдвард ушёл, я погрузилась в свои мысли. Второй день подряд у меня не спит дочь, каждый раз просыпается и плачет. Чем-то напоминает меня, когда ушёл Эдвард. Я тоже просыпалась от кошмаров, может это как-то передалось от меня? Так, всё Белла, отбрасываем плохие мысли, Карлайл сказал, что это произошло из-за большого количества одного белка. Боже... Всё надо идти в ванну. Когда я пришла, то увидела пушистую пену и Эдварда. Если бы я могла смущаться, то была бы красная как помидор.
-Эдвард, спасибо тебе!- сказала я.
-И всё?!- он поднял бровь.
-Ты ожидал большего?- сказала я хитро.
-Белла, я тебя люблю! И я думал, что будет что-то большое чем просто спасибо!- ответил он.
-Будет, присоединишься?- спросила я хитро.Он залез ко мне в ванну, и мы слились в одно целое. Эдвард гладил меня по талии, спускаясь к бёдрам. Я простонала от удовольствия и поцеловала его. Он ответил на поцелуй и зарылся в моих волосах, вдыхая мой запах. Мы не заметили как вода выливалась из ванны, мы наслаждались друг другом. Ох... Как же мне давно этого не хватало.... Он только мой и ни чей. Потом Эдвард взял меня на руки, и мы направились в спальню. Я зарылась руками в его волосах, и целовала его губы, шею, пресс. Он был бесподобен...
Как же я хотела этого давно....От лица Эдварда
После ванны мы повалились на кровать. Она закусила мне мочку уха, и я зарычал. Её запах сводил меня с ума, Белла была самой лучшее девушкой, которую я встретил в своей жизни. Только ради неё я живу... Она засунула свои пальцы мне в волосы, а я продолжал дарить ей поцелуи.... Спустя время мы остановились и наслаждались друг другом. Она легла мне на грудь, и я овил её талию.
-Эдвард...- сказала она, но я не дал ей сказать и впился в её губы.
-Чшшшш, дочь разбудим,- сказал я.
-Хорошо, я тебя люблю!- сказала она шёпотом.
-И я тебя!- сказал я.Так мы пролежали, до утра. Ренесми за ночь не просыпалась, что было очень хорошо. Сегодня должен был придти Джекоб и посидеть с ней, пока мы ездием ей за подарком. Хоть я и не переношу его, но ради дочери терплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Вечность
VampiroПрошло 5 лет после встречи с Вольтури. Всё двигалось своим чередом, но однажды всё изменилось... Смогут ли Эдвард и Белла защитить дочь? Как будут складываться дела в семье Калленов? Почему Аро не сдержал обещание? Наладиться ли жизнь клана Каллено...