Ты т/и т/ф. Тебе 17 лет и ты в 10 классе. Живёшь в ЛА без родителей, их у тебя нет. ,Это твоя внешность:
У тебя есть лд Дилан. У Дилана есть лд пэйтон. Вы с пэйтоном раньше тоже очень хорошо дружили но что то пошло не так. Я бы сказала что он тебя предал. Ты с трудом пережила расставание с ним, но что было то прошло. Начнем.
Утро. 7:30. Понедельник.
Ты встала и начала собираться в школу. Ты одела худи и джинсы. Кстати забыла сказать у тебя ещё есть подруга Райли. Она тебя всегда ждёт около школы. Вот ты переоделась и пошла на кухню. Там ты позавтракала. Через 15 минут ты вышла. Потом ещё где то через 10 минут ты дошла до школы. Ты обнялась с Райли и вы зашли в класс. В классе ты была стервой. Вы с Райли сели на последнюю парту, а перед вами сел пэйтон и Дилан.
Т: о дарова подкидыш ☺️
Д: эээээ ахренела?
П: она уже давно ахренела
Т: рот закрой, не с тобой разговаривают
П: ага ага
Д: т/и почему вы поссорились? Я помню вы раньше были лучшими друзьями, что произошло?
Т и П: РАНЬШЕ
Т: что произошло? Да просто Пэйтоша поверил какой то левой клуше которая наговорила ему про меня гадости. И заметьте не мне, а ей.
П: т/и, а это нормально то что ты хотела убить меня?
Т: ДА БЛЯТЬ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ? Я ДОРОЖУ ТОБОЙ, ТЫ БЫЛ МОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДРУГОМ, КАКАЯ БЫ МНЕ БЫЛА ВЫГОДА С ЭТОГО? А ТА ПЕРЕПИСКА ЭТО ФОТОШОП. СКАЖИ СПАСИБО СВОЕЙ СИЕРРЕ НАХУЙТы выбежала из класса, но ты не плакала, потому что не хотела показывать свою слабость. Ты зашла в туалет и начала поправлять волосы. Вот прозвенел звонок и ты пошла в класс. Ты зашла, села к Райли, и начала рисовать. Пэйтон изредка поглядывал на тебя. Вот настала перемена и....
🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰🌰
Не судите строго. Идея хз чья. Может моя может нет. Поставьте 🌠, Лю ☺️💕