ДАННЫЙ ФФ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ МОИХ ФФ С ФИКБУКА. СЮДА ПЕРЕЗАПУСКАЕТСЯ ДЛЯ ПОДРУГИ!
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ, СОВЕТУЮ ПЕРЕЙТИ НА ФИКБУК, ВЕДЬ ТАМ ВСЕ ВЫПУСКАЕТСЯ НАМНОГО РАНЬШЕ!
Спасибо за внимание)P.S. там мой ник: Олененок_Гыг
Куромаку ощущал смешанные чувства. С одной стороны, он через несколько минут поймает дона мафии, который держит в страхе весь город. Но с другой.. вдруг не получится? Вдруг связи решили его обмануть? Нет. Комиссар сейчас не должен о чем-либо думать. Сейчас от него зависит не одна и не две жизни, а тысячи.. Подав знак, Куромаку начал мысленно считать.
-100.. 99.. 98..
После подачи знака, сотрудники полиции выбили дверь и оперативно захватили под прицел членов мафии. На их лицах был виден испуг. Всех, кроме одного. Зеленоволосый парнишка также спокойно подбрасывал нож в своей руке, а после повернулся лицом к Куромаку. Через зеленые спирали на очках нельзя было понять, куда смотрит парень, но сейчас Треф аж чувствовал на себе его взгляд.
-Босс ожидает тебя во-оон в том кабинете. Сказал, что мы сдадимся, только если ты пойдешь один. Не боись, не ловушка. Он одного из наших убил, когда тот в тебя нож кинул. Хах, если б не я, ты бы уже в могиле лежал.
И правда, месяц назад, когда Куро шел уставший домой, перед его носом пролетел нож. Серая челка упала на куртку Короля, а это значило, что нож был идеально заточен. Попав в дерево, тот остался на том месте, ведь Куромаку побежал в переулок, зная, что там кто-то из мафии. Каково было его удивление, когда в этом переулке он обнаружил тупик, а по возвращению не обнаружил и ножа. После этого, тот сразу побежал к своему другу- Пику и рассказал, что произошло. Он всегда так делал, ведь только ему он мог рассказать все что угодно. Именно тогда Пик начал казаться ему немного странным в поведении, но не придав этому значения, Куро лишь продолжал обдумывать план по захвату мафии. Из воспоминаний его вывел тихий смешок парня. Зеленка, такое прозвище уже дал Куро, мотнул головой в сторону двери, не сильно выделявшейся в интерьере здания. Куромаку ничего не оставалось как бесшумно пойти к двери. Только приготовившись ее выбивать, снова послышался голос паренька.
-Эй! Просто зайди туда! Не надо нам ничего выбивать тут!
-Я на все 90 процентов уверен, что это ловушка.
-Ц, какой ты нудный. И почему босс в тебя втюрился?
-Вару! Заткнись уже!Обернувшись, Куро увидел, как блондин, одетый в черно-желтые вещи дает подзатыльник зеленоволосому. По видимости, и вправду никакой ловушки не было.
{Мысли Трефового Короля}- 3.. 2.. 1.. К черту!
Куро резко обернулся и зашел в кабинет. На удивление он был довольно светлым, нежели освещение в зале. От этого Куромаку зажмурился, а после послышалось закрытие двери.
-Именем закона, вы аресто-.. Пик!?
-Ты меня раскрыл. Мои поздравления..
-Нет! Почему именно ты? Я ожидал увидеть кого-угодно, но не тебя! И.. ты ведь сам сдаешься..
-Я видел твои мучения. Вспомни как ты засыпал у меня на плече, все еще пытаясь обговорить со мной планы по захвату этой территории. Вспомни, как ты чуть ли в больницу не попал, когда переутомился. Я ведь тебя у себя в комнате запер, чтоб ты отдохнул. Разве мне хочется видеть, как сильно ты мечтаешь поймать Дона мафии. И как в тот же вечер, приходишь ко мне и мы вместе выпиваем, под твое бормотание, что опять упустил его? Нет. Поэтому вот. Твоя мечта осуществилась.
-Я не смогу посадить тебя. Ты ведь мне друг! То есть, ты все это время знал где и как тебя должны были поймать, но все равно оставлял там немного своих людей?
-Ну да. Все ради твоей счастливой улыбки. Хах, я слышал ваш краткий разговор с Вару. Он прав, я тогда действительно застрелил этого дурака, что посмел кинуть в тебя нож.
-И то, что ты меня любишь- тоже правда?
-Ну.. да. Именно поэтому я и сдаюсь..
-А о моих чувствах ты подумал? Может быть ты мне тоже симпатичен? Неужели ты думаешь, что я готов потерять настолько близкого друга!? Что мне теперь делать?
-Надеть на меня наручники, а после навещать в тюрьме?
-Твои шутки сейчас не в тему.Куромаку осмотрел комнату, а после, увидев в углу кресло, присел на него, закрыв глаза. Тот пытался найти выход из этого безвыходного положения, но ничего не смог придумать. Тот начал массировать виски, как ощутил руку на своем плече, а после еще одну на своем колене.
-Куромаку, считай меня Доном. Я не твой друг.
-Ты мой возлюбленный. Этого уж точно я не смогу забыть.
-Признание не будет забыто.Пик слабо улыбнулся. В это время Куро как раз приоткрыл глаза и увидев эту улыбку, которая за несколько минут стала слишком родной, не выдержал и прошептал.
-Прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня раскрыл..
Fanfiction-Ты меня раскрыл. Мои поздравления.. -Нет! Почему именно ты?