13 часть

71 1 0
                                    

это был Джош.
я:Джош, ты чего? отпусти меня..
д:ну нет, т/и)
я:пожалуйста отпусти, мне больно...
д:ты такая красивая, жаль что ты с Пэем.. но скоро этого не будет.
я:Джош.. мне больно. прошу, хватит!

я начала задыхаться. лицо все покраснело. парень жадно вцепился в мои губы. я отбивалась от него, но все бестолку... я била его погруди и плечам, но он не реагировал. одна его рука сжимала мою шею, а вторая лежала то на талии, то на заднице...

pov payton:
что то я долго не вижу т/и.. надо проверить где она..

Я вышел на улицу, пошёл по пириметру дома. вдруг я увидел её... она целовалась с джошем. точнее он целовал её, а она его била и кричала..
Я сразу подбежал к ним и оттолкнул джоша от т/и.

pov u/n:
когда пришёл Пэй и оттолкнул джоша, я упала на землю и стала жадно хватать ртом воздух. если бы он не пришёл, я могла бы умереть...

Пэйтон оттолкнул джоша, повалил его на землю и стал бить.
я:Пэй.. хватит. ты же убьёшь его..
п:я не позволю кому то трогать тебя!
я:пожалуйста, прекрати..

Я начала плакать, Пэй подошёл ко мне и обнял.
п:тише, т/иш... чшш... всё, я рядом. все хорошо.
я:спасибо что пришёл..
п:успокойся, малыш...

тут на ноги поднялся джош.
д:Пэйтон, а че ты её обнимаешь? она же страшная жируха вроде, нет?
п:закрой рот, Ричардс!
д:ты скажешь ей, или я?
я:что скажешь? Пэй? что происходит?
д:а сейчас я тебе расскажу что происходит)
п:не надо, я расскажу. в общем т/и.. это. ну как бы..
д:да заткнись ты уже. т/и, он поспорил на тебя)
я:что?!
д:да, на 5 тысяч. мы с ним поспорили, что он не сможет замутить с тобой и через 2 месяца бросить.
я:с того момента, как мы начали встречаться, прошло 2 месяца..
д:понимаешь о чем я?
я:Пэй.. это правда?

Пэйтон стоял опустив голову и глаза в пол.
я:Пэйтон.. как ты мог? поспорил на меня за какие то 5 тысяч.. я была о тебе лучшего мнения.
п:т/и.. я правда полюбил тебя. я не думал что влюблюсь.
я:а я тебе доверяла. а ты вот так.. значит слова о любви не искренние... я поняла. я ухожу.
п:стой, т/и.. послушай.
я:отвали от меня, придурок. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

pov payton:
последние слова раз 10 произнеслись в моей голове... случилось то, чего я так сильно боялся.. я потерял её. потерял навсегда...

я стоял и смотрел на то, как убегает в неизвестном направлении моя малышка.. я всем сердцем возненавидел Джоша. мой лучший друг так предал меня... я потерял все, лучшего друга и т/и.. мою малышку... какой я ублюдок..

pov u/n:
я не знаю куда я бежала, в моих руках вместо сумки был один разряженный телефон.. я бцжала по трассе, в надежде что меня собъет машина.. на их не было... я шла медленно прямо посреди дороги... вдруг... секунда.. последнее что я видела и слышала, это свет от фар, крики девушки, и грохот... больше я не видела ничего.

лучший враг... Место, где живут истории. Откройте их для себя