спустя пару месяцев точнее 5. с Ваней я самая счастливая он перестал бить и издеваться надо мной. он дарит дорогие подарки.
утро:
я проснулась в объятиях Вани. выбравшись, я сходила в душ и переоделась.кстати за эти месяцы Ваня уволил всех и мы жили одни. я поперлась готовить.
на запах приперся Ваня. он обнял меня за талию и нежно поцеловал. сев за стол мы начали завтракать. пока я помыла посуду и пошла к Ване. он лежал на диване и играл в приставку. я легла на его торс и крепко обняла. он поглаживая мою макушку.
- Вань, я тебя так люблю..)
- малыш, я тебя тоже)
так я и уснула. проснулась я уже в постели. я пошла на кухню выпила стакан воды и пошла на поиски Вани. дома его не оказалось. походу он опять пошел в клуб отдыхать с девочками.. любит..мг..
забыла каждую среду он ходит в клубы и спит с шлюхами.. но..я привыкла..
я решила накраситься и пойти к Серёже. да, я с ним продолжила) мы лучшие друзья но в тайне от Вани..он против..еблан правда? сам спит..а мне дружить нельзя.ладно похуй. я пошла красится.
я накинула конверты и бомбер. закрыв дверь я вызвала такси и поехала к Сергею. приехав мы обнялись и пошли смотреть оно. честно я чуть не обосралась. сколько раз я от страха бегала по квартире. в 22:03 я вышла из его квартиры и поехала домой. зайдя домой я увидела пьяного Ваню.
- ну что шлюшка, нагулялась ик
- аэ..кто..?
- ну ты что? ты же шлюшка) которая ик раздвигает ножки перед всеми)
- мг..
я пошла в ванную там я упустила несколько слез. умывшись я вышла и пошла на диван. с бухим Ваней желания спать нет. Ваня кстати уже давно был в спальне. я уснула.
утро:
время 10:56
я встала с дивана и приготовила омлетик с помидорами. поставив тарелку, я начала кушать потом пришел Ваня и как ни в чём не бывало сел и начал кушать.- доброе утро, малыш)
- мг..и тебе..
- что-то случилось..?
- та нет..
- говори.
- Ванюш все хорошо, кушай.
- ладно..
- только давай по средам я не буду дома, хорошо?
- аэ..говори что я еблан сделал.
- ладно, я пошла погулять когда ты ушел вернувшись ты обозвал меня шлюхой и т.д.
- блять зайка моя любимая прости меня еблана..
- та ладно уже ничего страшного..)
- люблю тебя)
мы доели Ваня помыл посуду и мы пошли просто поговорить.
- блин зайка, я хочу ребенка..
Ваня сразу же погрустнел.
- аэ..точно..?
- да..
- ладно..не хочу тебя травмировать..
кароче мы сделали все чтобы я забеременела. автору заебалось описывать еблю.
скоро конец..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ебанный маньяк
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) не буду спойлерить но кое что скажу. здесь будет насилие, секс, маты, много не хорошего!!! ТТ: deepupsi