Реакция на твой подарок.
(в реакции присутствуют только девушки)Воруженное Детективное Агентство
Кёка Изуми
(блинчики)
Так как мы знаем, что любимое блюдо Кёки это блинчики, да и в принципе она не так давно помогла тебе на одной из миссий, ты решила ей подарить сладость ей. Когда рабочий день закончился, ты выходишь за Кёкой.
-Кёка-чан
С дружелюбием поговариваешь ты.
-А? Это вы, Т/и-сан.
-Угу. Зато что ты недавно мне помогла, я тебе решила сделать подарок
Ты вручаешь девочки вкусный подарок. А глаза Изуми расширились, ей было приятно. Приняв подарок, она встала на носочки и легонько, словно невесомое касание,руки тянутся к твоим чертам лица, а губы притрагиваются к твоей щеке. А дальше стоят значит два помидора. Как можно понять, Кёке очень понравился твой подарок.Наоми Танидзаки
(парные браслеты)
Так как вы лучшие подруги. В какой жопе вы не были, пока Джуничиро думал, что вы "просто" гуляете. Ну и вот в один из прекрасных дней вы решили походить по набережной, чтобы как-то развеяться от мира и просто отдохнуть. Пока Наоми рассматривала небо, голубое небо, белые тучи, летающие птицы, а ты что-то так пыталась достать, а когда всё таки нашла, ты похлопала девушку по плечу, та конечно же повернулась на твоё движение.
-Что такое Т/и-чан?
-Можешь пожалуйста закрыть глаза?
Говоришь ты, пока за твоей спиной находятся браслеты.
-Хорошо
Веки младшей Танидзаки закрылись, а ты не теряя времени берёшь её руку и быстро одеваешь ей украшение.
-Открывай
Как только её глаза распахнулись, на её руке был беленький браслет, с одной частью сердца. Взглянув на тебя она увидела такое же украшение, но уже с другой половиной сердца.
-Аааааа, это так мило!
Девушка чуть ли не запрыгнула на тебя, а хотя это так и было. Наоми была безумно рада, что ты ей дорожишь, может быть её сердце бьётся так же быстро с тобой, как с её братом.
(иногда мне она напоминает Чхе Юля, я даже не знаю с чем это связано)Акико Йосано
(платье)
Ох, ну вот, день рождение Акико. Всё агентство готовились очень хорошо, почти с раннего утра и началась подготовка. Рампо вместе с Ацуши ходили за угощениями. Куникида рассчитывал график. Кенджи, Дазай и Джуничиро украшали агентство. Кёка, Наоми и ты ходили за подарками. Очень муторно всё было, но всё же они справились до прихода Йосано. Для этой прекрасной независимой девушки ты подготовила самое прекрасное и раскошное платье. Когда Акико пришла, тут же все налетели с поздравлениями, каждый дарил подарок, а вот и подошла очередь с платьем. Ты подходишь с небольшой коробкой в руках, которая всем своим видом уже готова была к распоковке.
-С днём рождения, Акико-сан!
-Ох, спасибо большое, какая красивая коробка, можно открыть?
-Конечно
Вот и открывается крышка коробки, у эспера аж глаза заблестели. Такое прекрасное платье, то самое идеальное.
-Господи, ты что читаешь мои мысли? Какое оно прекрасное
Руки брюнетки ложатся на твои плечи, а голова немного уперается в плечо. Ей даже было немного стыдно, ведь такое платье точно было дорогим, но готовься, что где-то через неделю у тебя под дверью ты найдёшь кое что интересное, что может быть заставит тебя смутиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы И Многое другое
RandomЗдесь будут зарисовки, фф с Т/и и персонажи с персонажами)