~ Личный кабинет Изуку ~
Это был обычный день, как и любой другой день. Я шел по лесу в поисках чего-нибудь съестного. Очевидно, я не смотрел, куда иду, и, должно быть, наступил на ловушку. Я вниз головой свисаю с дерева и не знаю, как спуститься. Мой меч упал на землю, когда ловушка вытащила меня. Я не думаю, что сейчас кто-то рядом, но если я здесь слишком долго, животное может напасть на меня. Я просто надеюсь, что кто-нибудь придет, и если кто-нибудь придет, я надеюсь, что они хорошие. Ну, я мог бы просто остаться здесь, хотя у меня нет выбора. Вскоре после того, как я решил прекратить борьбу, я услышал шорох в листьях. Я немного испугался, но старался сохранять спокойствие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~ Личный кабинет Кацуки ~
Сегодня было красиво, поэтому я решил прогуляться. Я шел по лесу, как и в любой другой день. Я установил ловушку рядом с деревом неподалеку. Вскоре после этого я кое-что поймал. Как только я услышал звон колокольчика, прикрепленного к ловушке, я побежал к нему. То, что я увидел, не было тем, что я ожидал поймать. Я поймал мальчика, который выглядит примерно моего возраста. Я не собираюсь лгать, но я должен признать, что он довольно милый. Я, вероятно, должен подвести его, пока у него не закружилась голова от прилива крови к голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БакуДеку-Это любовь?
FanfictionФф не мой.Я лишь попробовала его перевести,выложен ради интереса.