просто порнушка

238 10 4
                                    

это реал лайф ау, типо те же персы только в нашем мире. действия описываемые дальше происходят в общежитии Горо и Итто.

—————————————————————————

заварив себе кофе что бы не уснуть, Итто прошел в зал к Горо. который в то время шёлкал каналы на телевизоре. Итто с кружкой в руке подошел к окну разглядывая уже ночной город. в домах постепенно гасли огни, улицы всё больше пустели. но вдруг голос за спиной прервал тишину.
г- можно вопрос?
Итто не отрывая губ от кружки с кофе одобрительно угукнул.
г- ты чувствуешь свои рога?
и- да, а что? - оторвавшись от кружки ответил старший.
г- можно по трогать?
и- нет.
г- почемуу? - с долей грусти и разочарования произнёс всеми любимый генерал.
и- потому-что я так сказал, это не обсуждается.
г- ты смеешь что-то запрещать самому старосте? -сладко ухмыляясь генерал приготовился действовать.
огромная разница в росте не помешала младшему достать до макушки Итто всего за один прыжок. этой 1 доли секунды Горо хватило, что бы дотронуться до рогов. обладатель которых содрогнулся и от неожиданности, и от приятных ощущений. и с уст сорвался полу-стон, полу-выдох.
и- мх..
Итто краснея резко отскочил в сторону и закрыл рот рукой. Горо же сначала удивился, а потом натянул лыбу во все 32 или сколько их там зуба.
г- оуу~ так у нашего «взрослого» мальчика есть слабости?~ -с противной для Итто усмешкой сказал Горо.
и- завались, это не смешно. - в этот момент Итто уже был готов накинуться на Горо и оторвать тому голову с корнями. но такой тон лишь заставил пёсика ещё сильнее улыбаться, ведь Итто выдавала предательская дрожь в голосе.
г- да, да. - почти смеясь быстро протараторил Горо, и уже готовясь бежать.
и- ну всё пиздюк, тебе конец. - Итто соовался с места и побежал за старостой класса. Горо хоть и был мелким и поэтому бег давался ему легко, но всё таки спустя долгие 10 минут бега по дому, истерического смеха Горо и 150 этажный мат со стороны óни. но всё таки Итто удалось завалить младшего на пол.
и- добегался пиздёныш.. - рыкнув итто уже был готов предпринять какие то действия против Горо. как тут же почувствовал как, что-то а точнее кто-то ухватился одной рукой за рог. опять те же ощущения, Итто немного изогнулся в спине и упал головой на плечо Горо.
и- ммааах~ с губ Аратаки снова сорвался дрожащий стон. - прекращай, я не могу..
Итто старался отвечать спокойно но его сильно выдавала дрожь в голосе.
г- а если я не хочу? - и снова расплывшись в улыбке произнёс Горо,и опять прикоснулся к рогам уже с новой силой. Итто зажал рот рукой что бы хоть как-то сдерживать стоны. Итто конечно мог прямо сейчас убрать чужие руки с головы и отскочить от Горо на метров так 5. но знаете это как выкинуть вкуснейший шоколадный торт в мусорник. было настолько приятно что Итто ничего не мог поделать с собой, и дальше продолжал стонать в руку. Горо же продолжал исследовать рога старшего параллельно перебирая его белые и длинные волосы с небольшим отливом красного. Итто уже ничего не стесняясь приподнял уже полностью красное и запаханное лицо, и прильнул к губам лежащего снизу. в этом поцелуе каждый пытался взять инициативу на себя, но óни проиграл этот поединок не сумев справиться с перевозбуждением. Горо перекатил Итто на спину садясь на него сверху при этом не разрывая поцелуй. но всё же его пришлось разорвать из за кислорода которого катастрофически не хватало в лёгких.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чувствительные рогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя