Я-х.хорошо
Я начала быстро собираться, увидев, что моя одежда разорвана, я побежала в комнату. Я еле дошла, моё тело полностью ломилоВ комнате:
Я зашла и встретила Чарли
Чарли-бедняжка, кто это сделал?Встревоженно спросила она.
Я-э.это-то....
Я опять заплакала. Она прижала меня к себе.
Я- ну за что? Блять просто за что?
Чарли-не плачь. Господи, со мной было такое поэтому я тебя понимаю.
Я-всё, я сильная. И я оторву ему яйца
Чарли-стопэ он потом тебя на мелкие части порвёт. Так иди умывайся, а я пока пойду тебе одежду поищу чтобы твои побои прикрыть.
Я-спасибо тебеЯ пошла в ванну, честно я благодарна Чарли, она меня всегда поддерживает и помогает в трудную секунду, Я хочу и буду ей доверять.
Я вышла из своих раздумий услышав голос ЧарлиЧарли-я могу зайти?
Я-да конечно.Она дала мне:
Я вышла и Чарли заговорила:
Чарли-щас сексология. А потом практика секса
Я-блять ну ещё лучшеМы вышли в коридор и все начали на меня пялится. Чё дело в толстовке?
Я вспомнила что у меня учебника по сексологии нет
Чарли мне нужно за учебником
Чарли-хорошо, с тобой сходить..?
Я-всё нормально, я сама
Чарли-ладно, я в аудитории, если что звони
Чарли пошла в аудиторию, а я к Пэйтону за учебником.Я подошла к его двери и постучала. И услышала положительный ответ.
Я зашла. Он на меня посмотрел и улыбался
Пэйтон-что тебе надо..?
Трахнуться?
Я-зачем ты мне задался, я за..
Пэйтон-что ты сказала?
Я-ты мне не нужен. Ты просто меня ебёшь и всё, как ты там говорил, я шлюха?
Пэйтон встал и подошёл ко мне, взял за горло.Пейтон-ты моя поняла?
Я-....
Пэйтон стал зажимать горло ещё сильнее
Пэйтон-поняла?
Я-д.да..
Пэйтон-ты будешь наказана.
Он облакотил меня на стол поставив раком. Снял ремень, спустит мои штаны и стал меня бить по попе.Так продолжалось до звонка (у них перемены по 25 минут)
Прозвенел звонок.
Пэйтон отпустил меня, я плачу.
Пэйтон-малышка ну не плачь.
Если ты так не так ответишь на уроке, то я тебя отшлёпаю в два раза больше, поняла?
Я-д.да
Пэйтон-пошла отсюдаЯ ушла на урок. Я стала его всё бы больше и больше бояться, но со мной ничего не поделать, я всё равно начинаю иногда грубить даже если мне причинили какой-то вред. На уроке меня даже не спросили.
А последнии два урока нам отменили из-за проверок. Я выдохнула с облегчением.