Когда ты зашла в зал совета, то увидела, как Алби сидел и ждал тебя.
- Садись. (Алби)
Когда ты села, то не знала, с чего начать разговор и для чего тебя сюда позвали.
- Так как ты новенькая, тебе нужно выбрать работу. Запомни, сменить её потом будет невозможно, уж выбирай внимательно. (Алби)
- Хорошо, постараюсь. (Т/и)
[День спустя]
И вот, последняя работа на сегодня - это плантации. Когда вы с Алби дошли, он отвёл тебя к Зарту, а сам ушёл.
- Привет, что мне делать? (Т/и)
- Привет, собери вишню вон там, - Зарт указал тебе, где находится вишня, дал 2 корзинки, и ты пошла собирать.
Когда ты дошла, то сначала собрала внизу веток, а потом, чтобы достать до верха, тебе пришлось попросить кого-то подержать стремянку. И вот ты уже собираешь вишню сверху, а тебе держат стремянку. Но в один прекрасный момент этот дурак отпускает стремянку потому, что его позвал друг. И ты с криком падаешь в вишню, которая побитая падала с дерева.
Через секунд 5 к тебе уже прибежали Зарт и Ньют.
- Давай руку. (Ньют)
- Убери свои руки, мне не нужна помощь. (Т/и)
Но, всё-таки, он помог тебе подняться, и ты им рассказала, что случилось. Ньют отвёл тебя в свою комнату и дал чёрную футболку, а сам вышел, чтобы ты переоделась. Когда ты переоделась и вышла, то увидела, что Ньют тебя ждал.
- Спасибо. (Т/и)
- Обращайся. (Ньют)
После этого ты пошла к Алби. Зайдя в комнату, ты первой начала диалог.
- Алби, я всё. (Т/и)
- Уже? Молодец, что тебе понравилось больше? (Алби)
- Я не знаю, может быть больше понравился мед. (Т/и)
- Это хорошо. Сейчас созову совет. (Алби)
После этого он созвал совет, и все пришли.
- С этого дня новенькая работает в меде. (Алби)
После все порадовались и начали расходиться, но что-то пошло не так. Прозвучала какая-то сирена, все куда-то побежали, и ты за ними. Вы прибежали к ящику. Когда его открыли, то увидели двух сидящих девушек. В какой-то момент одна из них посмотрела на тебя и сказала твоё имя. Все, естественно, посмотрели на тебя.
- Ты её помнишь? (Алби)
Но ты не отвечала, а лишь смотрела на неё, у той же почернели глаза. Она смотрела в твои глаза, а ты в её. Потом тебе стало как-то нехорошо. У тебя закружилась голова, ты начала падать, но тебя поймал Ньют. Ты отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с небес.
Short StoryЭта история про девушку, которая попадёт в наш знаменитый Глейд необычным способом. И, конечно же, всех глейдеров это напугает. Эта девушка по имени Т/и будет хранить в себе все секреты и мысли. Но появится один человек, который поможет стать более...