..2..

37 3 0
                                    

Настя- Это вроде бы Крис. Она популярная здесь. Ну, и она много кому нравится..в общем я просто от девочек слышал. Точно сказать ничего не могу

-Понятно

Потом они пошли в аудиторию и расселись. Василиса сидела рядом с Настей и Владом. Она особо не слушала преподавателя, а только смотрела в одну точку. Она была в своих мыслях. После она все же начала его слушать, хоть и не совсем уже понимала о чем тот говорит. Вдруг в помещение кто-то зашёл без стука.

Препод.- Кристина! Сколько раз говорил чтобы ты стучала?

Незнакомка- Столько же, сколько и я вам говорила, чтобы вы не называли меня Кристиной. Я Крис! И в обще..мне там кто-то сказал вам телефон отдать. Забыли в другой аудитории.

Вася перевела взгляд на девушку, которую звали как она поняла Кристиной. Пока преподаватель шел за телефоном, то Крис оглядела аудиторию. Она была очень симпатичной девушкой. У нее было много татуировок. На лице, под губой и в крыле носа был пирсинг. Также отличительная черта, по которой ее все могли запомнить-дреды. Они были собраны в пучок. Ещё Василиса четко для себя отметила что у нее хороший стиль. Она была в черных джинсах и в верном худи. Ещё у Кристины были очень глубокие и выразительные голубые глаза..в них прямо можно утонуть, но если всматриваться в них, то можно увидеть безразличие.

Крис осмотрела всех людей, но когда она посмотрела на Василису, то чуть взгляд задержала. Но затем просто перевела его на мужчину, который забрал у нее телефон. Она вышла и хлопнула дверью, на что преподаватель покачал головой. Видимо, не первая выходка этой Крис.

Когда нас отпустили домой, то Василиса успела познакомится с Лауритой. Она была тоже из их группы. Даже оказывается они с Лу жили в соседних домах. Когда они попрощались, то девушка ушла, а Вася прошла чуть дальше и также попала в дом.

Пока они шли с ее новой подругой, то договорились погулять. Примерно в 7 вечера. Василиса только поддержала эту идею. Она стала собираться когда времени было 18:07. Она решила не заморачиваться, поэтому надела серые широкие штаны и длинную, а также свободную белую футболку.

В 18:54 она вышла из дома и подошла к дому Лу, а затем набрала ей. Пока она стояла, ожидая ответ на звонок мимо, по дороге пролетела какая-то черная машина. Василиса даже не успела опомнится, как след этой машины простыл, а ее соседка уже вышла.

Лу- Василис, идём?

-А, да. Кстати, можешь звать меня Васей. Меня так многие называют

Лу-Хорошо)

Они гуляли довольно долго. Эту машину Василиса больше не видела. Девушка вернулась в квартиру только ближе к 11 вечера. Она приняла душ и сразу легла спать.

Букет из белых роз..Место, где живут истории. Откройте их для себя