Я проснулась и позвонила Рите
Звонок*
-Рита привет!
-о привет (Рита)
-пошли сегодня в парк прогуляемся?
-конечно пошли!!)(рита)
-все ладно встретимся в 20:00
-Окей)
Конец звонка*
(Ой я забыла что героиню зовут Киао)
Я начала одеваться надела толстовку джинсыИ заплела себе вот такую причёску)
Ты вышла в парк и уже видишь Риту
Диалог*
-привет ритааа(киао)
-привет!). (Рита)
-пошли прогуляемся по парку?(киао)
-я только хотела тебе это предложить не честно!!(рита)
-ну все не дуйся пошли лучше гулять (киао)
-кстати когда будешь ещё выступать я обязательно куплю билет на первый ряд !!!(Рита)
-ахах скоро через 3 дня ещё не кто не знает так что я тебе забронировала место на первом ряду ). (Акео)
-а..э.. Акео!!!мне же не удобно я заплачу!!(Рита)
-все нормально я уже заплатила ахахха(Акео)
-ой акео прости мне мама позвонила сказала брату плохо я пошла пока!!! (Рита)
-пока)! (Акео)
Конец диалога *
POV akeo*
Я шла в студию так как ночь и никто не увидит как я занимаюсь
Я переоделась в платье которое будет на концерте оно выглядело так(От автора: а вот песню уже сами фонтазируйте хехе)
Я тренировалась где то 7 часов многое у меня не получалось поэтому я потратила 3 часа что бы было все идеально вот только я давно почуствувола на себе взгляды где то 4 взгляда или 3 спросите откуда я чувствую (хз почему я фонтозирую ) пооому что я малоизвестный убийца но полиция так и не нашла меня)
И вот я все же задумала что я щас зделаю я закрою все шторы и все взглядов не будет чудесно!!💡
Но когда я закрывала меня схватили чёрные щупальца не как у осьминога а просто.(ХААХАХАХАХА)
А дальше....
**********************************
Ну что ж приветик читатель !!😈
Я пишу это уже наверно неделю думаю вы понимаете что части будут задерживаться)
Пока что выложу наверно эту а если вам скучно то посмотрите на собачку😸Пока!!! Пошла писать ещё главу!!