Многие, хотя не многие, видели рассказ на моей стене. Это довольно необычный(вроде) шип, который мне нравится ~
Ах да, только для тех, кто читал/смотрел Великий из Бродячих Псов.
~~~
Вы думаете каждый человек способен на решительный шаг?
Вы думаете одним прыжком можно перескочить судьбу?
Уверенны, что суицид все исправит?А что если он...был предначертан?
Вы ничего не выбираете. Этим миром управляют. А кто управляет...никому не известно.Я кивнул себе и прервал записи. - "и когда я последовал примеру Куникиды?"
Быстро засунул тетрадку в карман и поднялся.Бесконечный поток людей проносится мимо меня. Я не видел их, не слышал, не замечал. Я, словно пьяный, пошатываясь пошёл по течению. После потери..потери всего. Опустошения. Краха. Я не чувствовал сил двигаться дальше. Кто бы подумал, что меня - Дазая, возможно сломить. Всего лишь тем, что я сам делал не мало раз. Убийством.
Толпа толкалась, как будто небольшую лодку в шторме, меня раскачивало. Как бы мне хотелось снова...засмеяться. - "смотри какая прекрасная балка" - почти неслышно прошептал я. Память о счастье, о прекрасных моментах оставалась внутри. Кто бы подумал..что он станет больше, чем другом. Что он станет...моим.
Внутренние терзания требовали физической боли..я схватил нож. Хотел разом отрезать шею, никаких страданий. Конец.
Но что-то удержало. Я не смог. Я резанул по руке. Хлынула кровь, но не обратив никакого внимания, я продвигался сквозь толпу. Негромко возгласы "у него кровь!" "Он ранен!" Пролетали мимо вместе с их хозяевами. Вот и дом.
Небольшой, двухэтажный дом..их с Куникидой. Снова.....а может? Мм...я зашёл внутрь. Пустота, неразобранные коробки. Всё напоминало о тех днях. Но я не дал им заполнить голову.
Я поднял с пола пакет и надел на голову. Туго обвязал.
Дыхание постепенно стало прерывается, в мыслях помутнялось. Я сдался в схватке с пакетом и с грохотом упал на пол.
***
Пии-пии-пии-пии..
Звон каких-то аппаратов звенел где-то внизу. Я открыл глаза. Передо мной находилось моё тело. Куча разных аппаратов сигналили рядом. В сторонке разговаривали врачи. Несколько человек, которых я не слишком рассмотрел, с надеждой шептали что-то друг другу. Я усмехнулся.Что меня теперь ждёт? Мой идеальный...идеал. Больше никаких ассоциаций...я наконец мертв!
Но неожиданно в комнату влетел ещё один врач. Резко воткнул какой-то укол в моё тело. Странным вихрем меня вынесло обратно.
- "Дазай! Дазай! Ты жив?" - тысячи голосов, как дождь нахлынули на меня. Я медленно раскрыл глаза, но снова закрыл. Ни сил, ни желания.
Это конец, так как моя фантазия на этом закончилась:")
Следующий фанфик планирую по котам-воителям)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики от Балды
Randomмои небольшие и большие фанфики. Они не будут Занимать более одной главы. Надеюсь вам понравится, тут будет много всего и по многим фандомам, но иногда и просто что-то пришедшее в голову. Ах да! Будет много милого и грустного...а я обожаю писать ст...