Часть №4

1.6K 84 7
                                    

Такс.. Знаете что? У меня есть идеи на главы 3, может даже 4)
Приятного чтения!!
------------------

Джон отвернулся к стенке и закрыл глаза. Он начал засыпать.

Как только писатель заснул, у него начала подниматься температура. Егор вышел из комнаты и пошел на кухню. Зайдя на нее, он нашел пакет и вернулся в комнату. Он стал собирать мусор с пола. Да журналист убирается не в своем доме, и что?

Через минут 10, Линч собрал весь мусор с пола. Завязав пакет, он выкинул его в мусорку (Она была в комнате Джона, хорошо?)

Журналист подошёл к кровати Джона и сел на нее. Посмотрев на своего приятеля Линч слабо улыбнулся. Егор Линч облакотился на стенку. Он захотел заснуть, но вдруг раздался рингтон.

Егор взял свой телефон и посмотрел на имя человека, который потревожил его в столь позднее время. Лили. Это была она. Линч вздохнул и взял трубку.

-Ало?- устало сказал журналист
-Привет Егор. Как ты?- спросила Лили
-в полне хорошо.. ты как?- спросил Линч иногда посматривая на Джона.
-тоже) Я могу ли тебя попросить о кое чем?- сказала Лили и слегка улыбнулась. Журналист похоже сразу понял что хочет попросить его сестра.
-посидеть с Лукасом?- Линч вздохнул- сколько дней посидеть нужно?
-да, Линч.. через дней 5-6-она немного улыбнулась-на недельку, может две- слегка виновато сказала девушка.
-мф.. ладно, ладно. Я посижу с ним- слегка улыбнулся Егор
-спасибо Егорушка! - улыбнулась Лили.
-спокойной ночи, Лили- сказал Егор Линч
-да, да. Спокойной ночи)- слегка улыбнулась девушка и сбросила трубку.

Журналист убрал телефон. Точнее положил его рядом с собой на кровать. Парень закрыл глаза и начал засыпать.

Тем временем Джон проснулся. Он посмотрел на Егора. Покашляв, писатель встал с кровати и немного шатнувшись, пошел в туалет. Он решил посидеть в ванне. Почему бы и нет?

Джон зашёл в ванную. Закрыл дверь. Открыв кран он начал набирать ванну.

Через минут 5, ванна была уже набрана. Джон снял с себя одежду и сел в ванную. Писатель расслабился. Закрыв глаза, он начал наслаждаться.

Скоро начнется лечение Джона. Как только он вылечится, он поедет с Егором присматривать за Лукасом. За племяником Егора Линча и сыном Лили Линч.

------------------
Писала эту главу долго. Я не знаю почему так долго, эх..
Ну ладно, ладно. Надеюсь вам понравилось ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡

Простая болезнь / Егор Линч и ДжонМесто, где живут истории. Откройте их для себя