Утро. Меня разбудили яркие лучи солнца, видимо вчера я забыла закрыть шторы.
Часы показывали 8:23, поэтому я решила ещё полчаса посмотреть тик ток и снять видео.
9:12
Встав с мягкой кровати я пошла в ванную преводить себя в порядок.
Сделав всю утреннюю рутину, я пошла к шкафу переодеваться.Переодевшись я в хорошем настроении пошла готовить завтрак, но мой кайф быстро обломался, когда я заглянула в холодильник который оказался пуст.
Решив опять не переодеваться, я взяла сумку, телефон и пошла обуваться.Думаю не стоит описывать как она шла в магазин и т.д, поэтому сразу перемещаемся домой.
Зайдя в дом я стала раскладывать купленные мной продукты.
Сзади послышались шаги, обернувшись я увидела сонного Жожо.
-доброе утро - сказала я.
-доброе, у меня кстати есть одна новость.
-какая - с интересом спросила я.
-мы решили всей компанией поехать в Дубай. (сорри если не правильно написала)
-о круто, я тоже еду?
-нет.
-мм, ну ладно - честно. было обидно, потому что все едут, а я нет.Разложив продукты, я взяла йогурт и сникерс и пошла к себе в комнату.
Вдруг раздался стук в дверь.
-айса, ты тут? - спросил как я поняла сим.
-да, заходи - коротко ответила я.
-привет, ты едешь с ребятами?
-привет, нет, не еду, а ты?
-я тоже.
-ну, может сходим погулять? - спросил остап.
-можно - с лёгкой улыбкой ответила я.
-тогда жду тебя внизу, в 18:00 - быстро проговорил сим и вышел из комнаты.
Часы показывали 10:56, значит можно ещё поваляться и поснимать тик ток.
Сняв парочку видео я вновь посмотрела на часы которые уже показывали 13:14, поэтому я решила пойти пообедать.
Сделав себе бутерброды, я принялась их есть.
Мне было скучно поэтому я решила позвонить Амине и Рине по фейс тайму.
-привеет - радостно протянула я.
-привет - также радостно ответили мне девушки.
-чем занимаетесь?
-я вещи собираю - ответила амина.
-я тоже скоро вещи собирать буду - ответила рина.
-а куда если не секрет?
-В Дубай - хором ответили девушки.
-вы тоже летите?
-да, а ты что нет?
-нет - с грустью ответила я.
-жалко, ну ладно мы вещи собирать, пока - проговорила рина и сбросила трубку, амина повторила действия девушки.
*интересно почему только нас с остапом не взяли* - подумала я, и решила посмотреть фильм.Время у меня было много, поэтому после первого фильма, я сразу включила второй.
После просмотра фильмов, я взглянула на часы, было уже 17:00, поэтому я решила уже начинать собираться.
Я решила сильно не краситься, поэтому блеском накрасила губы и стала спускаться на первый этаж.
Время было 17:56 я слышу шаги, суда по всему это был сим.
-ого, ты вовремя - сказал парень.
-да, сама в шоке - ответила я, после чего мы засмеялись.
-ладно, пойдём? - спросил остап.
-да, пошли - ответила я, и мы пошли обуваться.продолжение следует.....
-----------------------------------
всем привет, даа, долго меня тут не было, извините что маленькая глава, завтра постараюсь написать побольше, также хочу сказать большое спасибо всем кто читает этот фанфик и пишет милые комментарии, мне очень приятно! кстати, может мне создать свой тгк? 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
песня души/semmyxhfsex
RandomАйса не думала, что в одим миг её жизнь может перевернуться с ног на голову